Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мамедова, Виолетта Рафаеловна - Взаимосвязь агрессивности с уровнем эмоционального интеллекта в гендерном аспекте у студентов
Мамедова, Виолетта Рафаеловна - Взаимосвязь агрессивности с уровнем эмоционального интеллекта в гендерном аспекте у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мамедова, Виолетта Рафаеловна
Взаимосвязь агрессивности с уровнем эмоционального интеллекта в гендерном аспекте у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мамедова, Виолетта Рафаеловна
Взаимосвязь агрессивности с уровнем эмоционального интеллекта в гендерном аспекте у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мамедова, Виолетта Рафаеловна.
Взаимосвязь агрессивности с уровнем эмоционального интеллекта в гендерном аспекте у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виолетта Рафаеловна Мамедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384158 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Быстро меняющиеся социально-экономические и политические условия развития общества актуализируют проблему развития личностных качеств студентов и, в том числе, их эмоционального интеллекта. За последнее десятилетие во всем мире отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью, вандализмом и глумлением над людьми. Такие социально опасные проявления, обычно связанные с понятиями агрессии и агрессивности, возникающие как из внутренних (личностных), так и из внешних (социальных) факторов, вызывают серьезное беспокойство. Эти проблемы оказываются значимым фактором, затрудняющим мирное сосуществование людей в различных сферах социальной жизни. Тем самым проблема агрессии стала одной из самых центральных тем в мировой психологии. С такими психологическими характеристиками, как агрессивность, тревожность, эмоции, связано содержание правосознания. Именно с участием эмоциональной сферы знание норм права и переживание их переходит у субъекта в глубокие правовые убеждения и неукоснительное их исполнение. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты и выявленная взаимосвязь эмоционального интеллекта и агрессивности в гендерном аспекте могут использоваться психологами при работе со студентами в контексте формирования их правосознания.
The rapidly changing socio-economic and political conditions for the development of society actualize the problem of the development of students` personal qualities, including their emotional intelligence. Over the past decade, there has been an increase in violent acts around the world, coupled with particular cruelty, vandalism and mockery of people. Such socially dangerous manifestations, usually associated with the concepts of aggression and aggression, arising from both internal (personal) and external (social) factors, cause serious concern. These problems prove to be a significant factor impeding the peaceful coexistence of people in various spheres of social life. The content of legal consciousness is connected with such psychological characteristics as aggressiveness, anxiety, emotions. It is with the participation of the emotional sphere that knowledge of the norms of law and the experience of them passes from the subject into deep legal convictions and their strict implementation. Research methods: Correlation analysis in the work was carried out using the Spearman`s rank correlation coefficient. The practical significance of the study lies in the fact that the results obtained and the revealed relationship of emotional intelligence and aggressiveness in the gender aspect can be used by psychologists when working with students in the context of the formation of their sense of justice.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Мамедова, Виолетта Рафаеловна.
Взаимосвязь агрессивности с уровнем эмоционального интеллекта в гендерном аспекте у студентов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виолетта Рафаеловна Мамедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384158 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика".
Быстро меняющиеся социально-экономические и политические условия развития общества актуализируют проблему развития личностных качеств студентов и, в том числе, их эмоционального интеллекта. За последнее десятилетие во всем мире отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью, вандализмом и глумлением над людьми. Такие социально опасные проявления, обычно связанные с понятиями агрессии и агрессивности, возникающие как из внутренних (личностных), так и из внешних (социальных) факторов, вызывают серьезное беспокойство. Эти проблемы оказываются значимым фактором, затрудняющим мирное сосуществование людей в различных сферах социальной жизни. Тем самым проблема агрессии стала одной из самых центральных тем в мировой психологии. С такими психологическими характеристиками, как агрессивность, тревожность, эмоции, связано содержание правосознания. Именно с участием эмоциональной сферы знание норм права и переживание их переходит у субъекта в глубокие правовые убеждения и неукоснительное их исполнение. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты и выявленная взаимосвязь эмоционального интеллекта и агрессивности в гендерном аспекте могут использоваться психологами при работе со студентами в контексте формирования их правосознания.
The rapidly changing socio-economic and political conditions for the development of society actualize the problem of the development of students` personal qualities, including their emotional intelligence. Over the past decade, there has been an increase in violent acts around the world, coupled with particular cruelty, vandalism and mockery of people. Such socially dangerous manifestations, usually associated with the concepts of aggression and aggression, arising from both internal (personal) and external (social) factors, cause serious concern. These problems prove to be a significant factor impeding the peaceful coexistence of people in various spheres of social life. The content of legal consciousness is connected with such psychological characteristics as aggressiveness, anxiety, emotions. It is with the participation of the emotional sphere that knowledge of the norms of law and the experience of them passes from the subject into deep legal convictions and their strict implementation. Research methods: Correlation analysis in the work was carried out using the Spearman`s rank correlation coefficient. The practical significance of the study lies in the fact that the results obtained and the revealed relationship of emotional intelligence and aggressiveness in the gender aspect can be used by psychologists when working with students in the context of the formation of their sense of justice.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология