Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафонова, Светлана Александровна - Адекватность восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного ...
Сафонова, Светлана Александровна - Адекватность восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сафонова, Светлана Александровна
Адекватность восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафонова, Светлана Александровна
Адекватность восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сафонова, Светлана Александровна.
Адекватность восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Сафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384556 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
данная магистерская диссертация посвящена проблематике адекватности восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного обучения. Нами осуществлен теоретический обзор литературы по данной проблематике, сформулированы гипотезы, подобраны методики, проведено эмпирическое исследование адекватности межличностного восприятия у учащихся четвертых, шестых и восьмых классов; выявлены и описаны основные моменты в изменении уровня адекватности в разных возрастах и в разных статусных категориях детей.
the research is devoted to the problems of perception adequacy of relations of interpersonal relevance among students at different stages of schooling. We have carried out a complete theoretical review of the literature on this subject, formulated a hypotheses, selected methods, performed an empirical study of the adequacy of interpersonal perception among students in fourth, sixth and eighth grades; identified and described the main points of changes in the level of adequacy in different age groups and in different status categories of children.
Общий = Социальная психология
Сафонова, Светлана Александровна.
Адекватность восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Сафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384556 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
данная магистерская диссертация посвящена проблематике адекватности восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного обучения. Нами осуществлен теоретический обзор литературы по данной проблематике, сформулированы гипотезы, подобраны методики, проведено эмпирическое исследование адекватности межличностного восприятия у учащихся четвертых, шестых и восьмых классов; выявлены и описаны основные моменты в изменении уровня адекватности в разных возрастах и в разных статусных категориях детей.
the research is devoted to the problems of perception adequacy of relations of interpersonal relevance among students at different stages of schooling. We have carried out a complete theoretical review of the literature on this subject, formulated a hypotheses, selected methods, performed an empirical study of the adequacy of interpersonal perception among students in fourth, sixth and eighth grades; identified and described the main points of changes in the level of adequacy in different age groups and in different status categories of children.
Общий = Социальная психология