Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сафонова, Светлана Александровна - Адекватность восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного ...

    Сафонова, Светлана Александровна - Адекватность восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сафонова, Светлана Александровна
    Адекватность восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сафонова, Светлана Александровна.
    Адекватность восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Сафонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=384557 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".

    данная магистерская диссертация посвящена проблематике адекватности восприятия отношений межличностной значимости у учащихся на разных этапах школьного обучения. Нами осуществлен теоретический обзор литературы по данной проблематике, сформулированы гипотезы, подобраны методики, проведено эмпирическое исследование адекватности межличностного восприятия у учащихся четвертых, шестых и восьмых классов; выявлены и описаны основные моменты в изменении уровня адекватности в разных возрастах и в разных статусных категориях детей.
    the research is devoted to the problems of perception adequacy of relations of interpersonal relevance among students at different stages of schooling. We have carried out a complete theoretical review of the literature on this subject, formulated a hypotheses, selected methods, performed an empirical study of the adequacy of interpersonal perception among students in fourth, sixth and eighth grades; identified and described the main points of changes in the level of adequacy in different age groups and in different status categories of children.


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159