Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасова, Екатерина Олеговна - Экологический туризм как средство образования и воспитания молодежи
Тарасова, Екатерина Олеговна - Экологический туризм как средство образования и воспитания молодежи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарасова, Екатерина Олеговна
Экологический туризм как средство образования и воспитания молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасова, Екатерина Олеговна
Экологический туризм как средство образования и воспитания молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарасова, Екатерина Олеговна.
Экологический туризм как средство образования и воспитания молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Олеговна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385032 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В ходе изучения обучающимися знаний, связанных с окружающей природной средой, формируется экологическое сознание, выражающееся в концепции взглядов, интенсивной жизненной позиции личности и её экологически мотивированном поведении. Решение экологических проблем находится на пути формирования новой культуры взаимоотношений, что поможет человеку преодолеть свое отчуждение от природы. Развитие экологической культуры обучающихся формируется не только лишь за счет изучения биологических, географических, экологических и других знаний, но и посредством формирования духовно-нравственных качеств личности. Главная педагогическая цель состоит в организации процесса познания окружающего мира, и установлении гуманистических взаимоотношений с окружающим природным и социальным миром. Разработанная и представленная модель формирования специальных знаний и поведенческих норм по сохранению окружающей среды полностью отвечает поставленной цели и гипотезе выпускной квалификационной работы.
In the course of studying by students of knowledge related to the environment, an ecological consciousness is formed, which is expressed in the concept of attitudes, the intensive life position of the personality and its environmentally motivated behavior. The solution of environmental problems is on the way of forming a new culture of relationships that will help a person overcome his alienation from nature. The development of students' ecological culture is shaped not only by studying biological, geographical, ecological and other knowledge, but also through the formation of the spiritual and moral qualities of a person. The main pedagogical goal is to organize the process of knowing the world around us, and to establish humanistic relationships with the surrounding natural and social world. The developed and presented model of the development of eco-tourism through the formation of special knowledge and behavioral norms for the preservation of the environment fully meets the goal and the hypothesis of final qualifying work.
Общий = Социология
Тарасова, Екатерина Олеговна.
Экологический туризм как средство образования и воспитания молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Олеговна Тарасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385032 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В ходе изучения обучающимися знаний, связанных с окружающей природной средой, формируется экологическое сознание, выражающееся в концепции взглядов, интенсивной жизненной позиции личности и её экологически мотивированном поведении. Решение экологических проблем находится на пути формирования новой культуры взаимоотношений, что поможет человеку преодолеть свое отчуждение от природы. Развитие экологической культуры обучающихся формируется не только лишь за счет изучения биологических, географических, экологических и других знаний, но и посредством формирования духовно-нравственных качеств личности. Главная педагогическая цель состоит в организации процесса познания окружающего мира, и установлении гуманистических взаимоотношений с окружающим природным и социальным миром. Разработанная и представленная модель формирования специальных знаний и поведенческих норм по сохранению окружающей среды полностью отвечает поставленной цели и гипотезе выпускной квалификационной работы.
In the course of studying by students of knowledge related to the environment, an ecological consciousness is formed, which is expressed in the concept of attitudes, the intensive life position of the personality and its environmentally motivated behavior. The solution of environmental problems is on the way of forming a new culture of relationships that will help a person overcome his alienation from nature. The development of students' ecological culture is shaped not only by studying biological, geographical, ecological and other knowledge, but also through the formation of the spiritual and moral qualities of a person. The main pedagogical goal is to organize the process of knowing the world around us, and to establish humanistic relationships with the surrounding natural and social world. The developed and presented model of the development of eco-tourism through the formation of special knowledge and behavioral norms for the preservation of the environment fully meets the goal and the hypothesis of final qualifying work.
Общий = Социология