Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста
Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста : психологические исследования
Серия: Образование. Педагогические науки
Издательство: Педагогика, 1986 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста : психологические исследования
Серия: Образование. Педагогические науки
Издательство: Педагогика, 1986 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 Р17
Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста : психологические исследования / ред. А.В. Запорожец, Я.З. Неверович. – Москва : Педагогика, 1986. – 176 с. – (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) . – 9,24 усл. печ. л.
В книге изложены методологические принципы изучения эмоциональных процессов и результаты исследований развития социальных эмоций у дошкольников; психологические и нейрофизиологические закономерности возникновения и развития у ребенка сопереживания, сочувствия и содействия сверстнику, которые образуют основу для развития нравственных качеств личности; условия и способы руководства различными видами деятельности детей (предметно-практическими, игровыми и др.), в которых формируется осознанное регулирование детьми своего поведения и действий. Для специалистов в области психологии и педагогики.
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Голубевой Эры Александровны
88.8 Р17
Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста : психологические исследования / ред. А.В. Запорожец, Я.З. Неверович. – Москва : Педагогика, 1986. – 176 с. – (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) . – 9,24 усл. печ. л.
В книге изложены методологические принципы изучения эмоциональных процессов и результаты исследований развития социальных эмоций у дошкольников; психологические и нейрофизиологические закономерности возникновения и развития у ребенка сопереживания, сочувствия и содействия сверстнику, которые образуют основу для развития нравственных качеств личности; условия и способы руководства различными видами деятельности детей (предметно-практическими, игровыми и др.), в которых формируется осознанное регулирование детьми своего поведения и действий. Для специалистов в области психологии и педагогики.
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Голубевой Эры Александровны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |