Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Толочек, В.А. - Стили деятельности: модель стилей с изменчивыми условиями деятельности
Толочек, В.А. - Стили деятельности: модель стилей с изменчивыми условиями деятельности
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Толочек, В.А.
Стили деятельности: модель стилей с изменчивыми условиями деятельности
Издательство: [Б. и.], 1992 г.
ISBN отсутствует
Автор: Толочек, В.А.
Стили деятельности: модель стилей с изменчивыми условиями деятельности
Издательство: [Б. и.], 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.3 Т52
Толочек, В.А.
Стили деятельности: модель стилей с изменчивыми условиями деятельности / В.А. Толочек. – Москва : [Б. и.], 1992. – 76 с. – В экземпляре № 62026 имеется автограф автора.
В книге дается описание феномена ''индивидуальный стиль деятельности'' (ИСД) на примерах разных ее видов —профессиональной, учебной, спортивной; анализируются методологические и методические особенности трех этапов изучения проблемы. Вводится понятие ''стиля деятельности'' (СД) как объективной структуры пространства деятельности (ПД), выделяются устойчивые и изменчивые характеристики и компоненты СД с изменчивыми условиями. Предлагается и обосновывается трехуровневая модель СД: субъективно удобные условия деятельности (СУУД) — структура — тип организации деятельности (ТОД), отражающая особенности строения как психики человека, так и искусственных систем (речи, музыки, профессий и др.) по принципу ''сознательное — бессознательное''. Обсуждаются вопросы соответствия СД педагога и воспитанника, большей или меньшей эффективности разных методов обучения и тренировки в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся, спортсменов. Приводятся примеры диагностики и рекомендации по формированию их ИСД. Рассматривается организация пространства: деятельности в целом, действий и способов решения задач. Делается вывод о дискретности этих пространств, асимметрии психических функций, наличии феномена ''психологическая ниша". СД понимаются как биполярные многоуровневые системы адаптации человека в условиях неоднородной среды. Выдвигается гипотеза "транслирования структур'' (сохранения и передачи следующему уровню движения материи некоторых исходных структурных образований в цикле: физическая среда Земли —анатомия и фитология мозга - психика - искусственные системы). Адресована психологам, педагогам, тренерам и спортсменам, преподавателям и студентам институтов физической культуры.
ББК 88.3
Т52
Общий = Общая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Голубевой Эры Александровны
88.3 Т52
Толочек, В.А.
Стили деятельности: модель стилей с изменчивыми условиями деятельности / В.А. Толочек. – Москва : [Б. и.], 1992. – 76 с. – В экземпляре № 62026 имеется автограф автора.
В книге дается описание феномена ''индивидуальный стиль деятельности'' (ИСД) на примерах разных ее видов —профессиональной, учебной, спортивной; анализируются методологические и методические особенности трех этапов изучения проблемы. Вводится понятие ''стиля деятельности'' (СД) как объективной структуры пространства деятельности (ПД), выделяются устойчивые и изменчивые характеристики и компоненты СД с изменчивыми условиями. Предлагается и обосновывается трехуровневая модель СД: субъективно удобные условия деятельности (СУУД) — структура — тип организации деятельности (ТОД), отражающая особенности строения как психики человека, так и искусственных систем (речи, музыки, профессий и др.) по принципу ''сознательное — бессознательное''. Обсуждаются вопросы соответствия СД педагога и воспитанника, большей или меньшей эффективности разных методов обучения и тренировки в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся, спортсменов. Приводятся примеры диагностики и рекомендации по формированию их ИСД. Рассматривается организация пространства: деятельности в целом, действий и способов решения задач. Делается вывод о дискретности этих пространств, асимметрии психических функций, наличии феномена ''психологическая ниша". СД понимаются как биполярные многоуровневые системы адаптации человека в условиях неоднородной среды. Выдвигается гипотеза "транслирования структур'' (сохранения и передачи следующему уровню движения материи некоторых исходных структурных образований в цикле: физическая среда Земли —анатомия и фитология мозга - психика - искусственные системы). Адресована психологам, педагогам, тренерам и спортсменам, преподавателям и студентам институтов физической культуры.
ББК 88.3
Т52
Общий = Общая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Голубевой Эры Александровны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |