Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грачева, Юлия Алексеевна - Взаимодействие детей младшего школьного возраста с бабушками и мамами в неполных семьях (гендерны...
Грачева, Юлия Алексеевна - Взаимодействие детей младшего школьного возраста с бабушками и мамами в неполных семьях (гендерны...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грачева, Юлия Алексеевна
Взаимодействие детей младшего школьного возраста с бабушками и мамами в неполных семьях (гендерны... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грачева, Юлия Алексеевна
Взаимодействие детей младшего школьного возраста с бабушками и мамами в неполных семьях (гендерны... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Грачева, Юлия Алексеевна.
Взаимодействие детей младшего школьного возраста с бабушками и мамами в неполных семьях (гендерный аспект) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Алексеевна Грачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385471 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Работа представляет собой исследование взаимодействия в неполной семье младшего школьника, проживающего с мамой и бабушкой. Проведённое исследование выявило сходство и различия во взаимоотношениях матерей и бабушек с ребенком-мальчиком, ребенком-девочкой. В эмпирическом исследовании отражены различные аспекты взаимодействия детей младшего школьного возраста с матерями и бабушками в неполных семьях, выявлены особенности восприятия семейной системы детьми. Подтверждены гипотезы о том, что отношение мамы и бабушки к девочкам более опекающее, чем к мальчикам, В отношении мальчиков матери и бабушки проявляют больше контроля. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения взаимодействия в неполной семье с мамой и бабушкой и разработки программ для практического применения у психологов.
The work is a study of the interaction in a single-parent family of a younger The work is a study of the interaction in a single-parent family of a younger student living with his mother and grandmother. The study revealed similarities and differences in the relationship between mothers and grandmothers with a boy child, a girl child. The empirical study reflects various aspects of the interaction of primary school children with mothers and grandmothers in single-parent families, and reveals the peculiarities of the perception of the family system by children. Hypotheses are confirmed that the attitude of mother and grandmother to girls is more protective than to boys, and Mothers and grandmothers show more control over boys. The obtained results can be used for further study of interaction in a single-parent family with mother and grandmother and development of programs for practical application in psychologists.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Грачева, Юлия Алексеевна.
Взаимодействие детей младшего школьного возраста с бабушками и мамами в неполных семьях (гендерный аспект) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Алексеевна Грачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385471 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Работа представляет собой исследование взаимодействия в неполной семье младшего школьника, проживающего с мамой и бабушкой. Проведённое исследование выявило сходство и различия во взаимоотношениях матерей и бабушек с ребенком-мальчиком, ребенком-девочкой. В эмпирическом исследовании отражены различные аспекты взаимодействия детей младшего школьного возраста с матерями и бабушками в неполных семьях, выявлены особенности восприятия семейной системы детьми. Подтверждены гипотезы о том, что отношение мамы и бабушки к девочкам более опекающее, чем к мальчикам, В отношении мальчиков матери и бабушки проявляют больше контроля. Полученные результаты могут быть использованы для дальнейшего изучения взаимодействия в неполной семье с мамой и бабушкой и разработки программ для практического применения у психологов.
The work is a study of the interaction in a single-parent family of a younger The work is a study of the interaction in a single-parent family of a younger student living with his mother and grandmother. The study revealed similarities and differences in the relationship between mothers and grandmothers with a boy child, a girl child. The empirical study reflects various aspects of the interaction of primary school children with mothers and grandmothers in single-parent families, and reveals the peculiarities of the perception of the family system by children. Hypotheses are confirmed that the attitude of mother and grandmother to girls is more protective than to boys, and Mothers and grandmothers show more control over boys. The obtained results can be used for further study of interaction in a single-parent family with mother and grandmother and development of programs for practical application in psychologists.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология