Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Есейкина, Полина Сергеевна - Особенности распознавания эмоций другого часто болеющими детьми младшего школьного возраста
Есейкина, Полина Сергеевна - Особенности распознавания эмоций другого часто болеющими детьми младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Есейкина, Полина Сергеевна
Особенности распознавания эмоций другого часто болеющими детьми младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Есейкина, Полина Сергеевна
Особенности распознавания эмоций другого часто болеющими детьми младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Есейкина, Полина Сергеевна.
Особенности распознавания эмоций другого часто болеющими детьми младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Сергеевна Есейкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385473 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Данная работа посвящена исследованию особенностей распознавания эмоций истинно часто болеющими детьми младшего школьного возраста (болеющими 6 раз в год и чаще). В исследовании приняли участие 36 учащихся 1-4 классов общеобразовательной школы города Москвы. В результате исследования получены данные, свидетельствующие о том, что дети этой группы в связи с особенностями социальной ситуации болезни и особенностями семейных отношений отличаются от здоровых детей. Часто болеющие дети более чувствительны к негативным эмоциям: они успешнее здоровых сверстников при идентификации негативных эмоций по лицам другого. Также нам удалось выявить взаимосвязь между особенностями эмоциональной сферы часто болеющего ребенка и особенностями отношений в семьях, где есть такие дети. Полученные результаты можно учитывать при разработке способов сопровождения часто болеющих детей младшего школьного возраста и их семей.
This work is devoted to a research of features of emotion recognition by frequently ill children of primary school, who are ill 6 times a year and more often. 36 pupils of 1-4 classes of comprehensive Moscow school participated in a research. We obtained the following results: children of this group in connection with features of a social situation of a disease and features of the family relations differ from healthy children. Frequently ill children are more sensitive to negative emotions: they are more successful than healthy peers at identification of negative emotions on the person’s face. Also we managed to reveal interrelation between frequently ill children’s emotional sphere and features of the relations in families where there are such children. The results can be taken into account in the development the ways to support frequently ill children of primary school age and their families.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Есейкина, Полина Сергеевна.
Особенности распознавания эмоций другого часто болеющими детьми младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Сергеевна Есейкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385473 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Данная работа посвящена исследованию особенностей распознавания эмоций истинно часто болеющими детьми младшего школьного возраста (болеющими 6 раз в год и чаще). В исследовании приняли участие 36 учащихся 1-4 классов общеобразовательной школы города Москвы. В результате исследования получены данные, свидетельствующие о том, что дети этой группы в связи с особенностями социальной ситуации болезни и особенностями семейных отношений отличаются от здоровых детей. Часто болеющие дети более чувствительны к негативным эмоциям: они успешнее здоровых сверстников при идентификации негативных эмоций по лицам другого. Также нам удалось выявить взаимосвязь между особенностями эмоциональной сферы часто болеющего ребенка и особенностями отношений в семьях, где есть такие дети. Полученные результаты можно учитывать при разработке способов сопровождения часто болеющих детей младшего школьного возраста и их семей.
This work is devoted to a research of features of emotion recognition by frequently ill children of primary school, who are ill 6 times a year and more often. 36 pupils of 1-4 classes of comprehensive Moscow school participated in a research. We obtained the following results: children of this group in connection with features of a social situation of a disease and features of the family relations differ from healthy children. Frequently ill children are more sensitive to negative emotions: they are more successful than healthy peers at identification of negative emotions on the person’s face. Also we managed to reveal interrelation between frequently ill children’s emotional sphere and features of the relations in families where there are such children. The results can be taken into account in the development the ways to support frequently ill children of primary school age and their families.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология