Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садыкова, Асель Алибековна - Особенности отношений со сверстниками девочек-подростков, имеющих и не имеющих старших сиблингов
Садыкова, Асель Алибековна - Особенности отношений со сверстниками девочек-подростков, имеющих и не имеющих старших сиблингов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Садыкова, Асель Алибековна
Особенности отношений со сверстниками девочек-подростков, имеющих и не имеющих старших сиблингов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Садыкова, Асель Алибековна
Особенности отношений со сверстниками девочек-подростков, имеющих и не имеющих старших сиблингов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Садыкова, Асель Алибековна.
Особенности отношений со сверстниками девочек-подростков, имеющих и не имеющих старших сиблингов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Асель Алибековна Садыкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385501 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Работа посвящена исследованию особенностей отношений со сверстниками девочек-подростков, имеющих и не имеющих старших сиблингов. В результате проведенного исследования были найдены подтверждения выдвинутым гипотезам. Мы доказали, что девочки-подростки, имеющие старших сиблингов частично успешнее разрешают конфликтные ситуации, используя оптимальную стратегию поведения в конфликтной ситуации. Чем прочнее связь девочек-подростков со старшими сиблингами, тем выше успешность их отношений со сверстниками. Девочки-подростки, имеющие старших сестер чаще общаются со сверстниками и характеризуют отношения с ними как «положительные», а также у них менее выражены личные границы в отношениях с сестрами, чем у девочек, имеющих старших братьев.
This thesis is devoted to the research of features of the peer relationships of teenage girls that have or don’t have senior siblings. As a result of the conducted research there were found some confirmations to the made hypothesis. We proved that teenage girls with senior siblings tend to resolve conflict situations more successfully, using the optimum behavior strategy in a conflict situation. The stronger is the communication of teenage girls with their senior siblings, the more successful their relations with peers are. Teenage girls with elder sisters are more likely to socialize with peers and characterize their relations as "positive". Also, it can be said that they set less strict personal boundaries in their relationships with elder sisters than with elder brothers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Садыкова, Асель Алибековна.
Особенности отношений со сверстниками девочек-подростков, имеющих и не имеющих старших сиблингов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Асель Алибековна Садыкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385501 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Работа посвящена исследованию особенностей отношений со сверстниками девочек-подростков, имеющих и не имеющих старших сиблингов. В результате проведенного исследования были найдены подтверждения выдвинутым гипотезам. Мы доказали, что девочки-подростки, имеющие старших сиблингов частично успешнее разрешают конфликтные ситуации, используя оптимальную стратегию поведения в конфликтной ситуации. Чем прочнее связь девочек-подростков со старшими сиблингами, тем выше успешность их отношений со сверстниками. Девочки-подростки, имеющие старших сестер чаще общаются со сверстниками и характеризуют отношения с ними как «положительные», а также у них менее выражены личные границы в отношениях с сестрами, чем у девочек, имеющих старших братьев.
This thesis is devoted to the research of features of the peer relationships of teenage girls that have or don’t have senior siblings. As a result of the conducted research there were found some confirmations to the made hypothesis. We proved that teenage girls with senior siblings tend to resolve conflict situations more successfully, using the optimum behavior strategy in a conflict situation. The stronger is the communication of teenage girls with their senior siblings, the more successful their relations with peers are. Teenage girls with elder sisters are more likely to socialize with peers and characterize their relations as "positive". Also, it can be said that they set less strict personal boundaries in their relationships with elder sisters than with elder brothers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология