Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баринова, Анастасия Юрьевна - Сравнительный анализ ценностных ориентаций студентов гуманитарных специальностей в России и в Южн...
Баринова, Анастасия Юрьевна - Сравнительный анализ ценностных ориентаций студентов гуманитарных специальностей в России и в Южн...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баринова, Анастасия Юрьевна
Сравнительный анализ ценностных ориентаций студентов гуманитарных специальностей в России и в Южн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баринова, Анастасия Юрьевна
Сравнительный анализ ценностных ориентаций студентов гуманитарных специальностей в России и в Южн... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Баринова, Анастасия Юрьевна.
Сравнительный анализ ценностных ориентаций студентов гуманитарных специальностей в России и в Южной Корее : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Юрьевна Баринова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385510 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе представлены результаты исследования, целью которого являлось проведение кросс-культурного анализа ценностных ориентаций студентов гуманитарных специальностей России и Южной Кореи. В исследовании приняли участие 50 студентов из России и 50 студентов из Южной Кореи в возрасте от 18 до 25 лет. В эмпирическом исследование были использованы методики: ценностный опросник Ш.Шварца, измерение культур Г. Хофстеде, всемирный обзор ценностей Р. Инглхарта. Которые показали достоверные результаты, где корейские и российские студенты различаются по следующим ценностным ориентациям: самостоятельность (мысли), стимуляция, гедонизм, власть (доминирование), власть (ресурсы), репутация, безопасность (личная), традиция, конформизм (правила), скромность, универсализм (забота о природе), благожелательность (забота), благожелательность (чувство долга). По универсальным ценностным измерениям большая разница в дистанции власти. И по воздействию на социальную и культурную жизнь выделяется разница в таких ценностях, как: политика, религия, творчество, гендерная разница, богатство, успех.
This paper presents the results of the study, the purpose of which was to conduct a cross-cultural analysis of the value orientations of humanitarian students in Russia and South Korea. The study involved 50 students from Russia and 50 students from South Korea aged 18 to 25 years. Methods were used in the empirical study: the value questionnaire by S. Schwartz, the measurement of cultures by G. Hofstede, the world survey of the values of R. Inglehart. Which showed reliable results, where Korean and Russian students differ in the following value orientations: self-direction (thought), stimulation, hedonism, power (dominance), power (resources), face, security (personal), tradition, conformity (rules), humility, universalism (nature), benevolence (care), benevolence (dependability). According to universal value measurements, there is a big difference in the power distance index (PDI). And according to the impact on social and cultural life, there is a difference in such values as: politics, religion, creativity, gender difference, wealth, success.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Баринова, Анастасия Юрьевна.
Сравнительный анализ ценностных ориентаций студентов гуманитарных специальностей в России и в Южной Корее : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Юрьевна Баринова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385510 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе представлены результаты исследования, целью которого являлось проведение кросс-культурного анализа ценностных ориентаций студентов гуманитарных специальностей России и Южной Кореи. В исследовании приняли участие 50 студентов из России и 50 студентов из Южной Кореи в возрасте от 18 до 25 лет. В эмпирическом исследование были использованы методики: ценностный опросник Ш.Шварца, измерение культур Г. Хофстеде, всемирный обзор ценностей Р. Инглхарта. Которые показали достоверные результаты, где корейские и российские студенты различаются по следующим ценностным ориентациям: самостоятельность (мысли), стимуляция, гедонизм, власть (доминирование), власть (ресурсы), репутация, безопасность (личная), традиция, конформизм (правила), скромность, универсализм (забота о природе), благожелательность (забота), благожелательность (чувство долга). По универсальным ценностным измерениям большая разница в дистанции власти. И по воздействию на социальную и культурную жизнь выделяется разница в таких ценностях, как: политика, религия, творчество, гендерная разница, богатство, успех.
This paper presents the results of the study, the purpose of which was to conduct a cross-cultural analysis of the value orientations of humanitarian students in Russia and South Korea. The study involved 50 students from Russia and 50 students from South Korea aged 18 to 25 years. Methods were used in the empirical study: the value questionnaire by S. Schwartz, the measurement of cultures by G. Hofstede, the world survey of the values of R. Inglehart. Which showed reliable results, where Korean and Russian students differ in the following value orientations: self-direction (thought), stimulation, hedonism, power (dominance), power (resources), face, security (personal), tradition, conformity (rules), humility, universalism (nature), benevolence (care), benevolence (dependability). According to universal value measurements, there is a big difference in the power distance index (PDI). And according to the impact on social and cultural life, there is a difference in such values as: politics, religion, creativity, gender difference, wealth, success.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология