Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобылев, Иван Александрович - Соотношение представлений о социальном статусе в виртуальном и реальном пространстве у старших по...
Бобылев, Иван Александрович - Соотношение представлений о социальном статусе в виртуальном и реальном пространстве у старших по...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бобылев, Иван Александрович
Соотношение представлений о социальном статусе в виртуальном и реальном пространстве у старших по... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бобылев, Иван Александрович
Соотношение представлений о социальном статусе в виртуальном и реальном пространстве у старших по... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бобылев, Иван Александрович.
Соотношение представлений о социальном статусе в виртуальном и реальном пространстве у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Иван Александрович Бобылев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385513 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Возникновение новых культурно-исторических условий, обусловленное возникновением новой формы коммуникации, оказало воздействие на развитие и социализацию новых поколений. В данной работе, составлена психологическая характеристика старшего подросткового возраста, как возрастного периода, отражающего новые культурно-исторические особенности современного информационного общества. Описаны виртуальные и реальные формы межличностного познания в подростковом возрасте. Проведено эмпирическое исследование соотношение реальных и виртуальных социальных статусов, выявлены различия и особенности коммуникации современных подростков. Результаты исследования могут быть полезны психологам, социологам, педагогам, а также родителям детей подросткового возраста.
The emergence of new cultural and historical conditions, caused by the emergence of a new form of communication, had an impact on the development and socialization of new generations. In this work, the psychological characteristic of the senior teenage age as the age period reflecting new cultural and historical features of modern information society is made. Virtual and real forms of interpersonal cognition in adolescence are described. An empirical study of the ratio of real and virtual social status, differences and features of communication of modern adolescents. The results of the study can be useful for psychologists, sociologists, teachers, as well as parents of teenage children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Бобылев, Иван Александрович.
Соотношение представлений о социальном статусе в виртуальном и реальном пространстве у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Иван Александрович Бобылев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385513 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Возникновение новых культурно-исторических условий, обусловленное возникновением новой формы коммуникации, оказало воздействие на развитие и социализацию новых поколений. В данной работе, составлена психологическая характеристика старшего подросткового возраста, как возрастного периода, отражающего новые культурно-исторические особенности современного информационного общества. Описаны виртуальные и реальные формы межличностного познания в подростковом возрасте. Проведено эмпирическое исследование соотношение реальных и виртуальных социальных статусов, выявлены различия и особенности коммуникации современных подростков. Результаты исследования могут быть полезны психологам, социологам, педагогам, а также родителям детей подросткового возраста.
The emergence of new cultural and historical conditions, caused by the emergence of a new form of communication, had an impact on the development and socialization of new generations. In this work, the psychological characteristic of the senior teenage age as the age period reflecting new cultural and historical features of modern information society is made. Virtual and real forms of interpersonal cognition in adolescence are described. An empirical study of the ratio of real and virtual social status, differences and features of communication of modern adolescents. The results of the study can be useful for psychologists, sociologists, teachers, as well as parents of teenage children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология