Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гареева, Регина Анисовна - Особенности самооценки детей младшего школьного возраста в условиях родительского перфекционизма
Гареева, Регина Анисовна - Особенности самооценки детей младшего школьного возраста в условиях родительского перфекционизма
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гареева, Регина Анисовна
Особенности самооценки детей младшего школьного возраста в условиях родительского перфекционизма : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гареева, Регина Анисовна
Особенности самооценки детей младшего школьного возраста в условиях родительского перфекционизма : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гареева, Регина Анисовна.
Особенности самооценки детей младшего школьного возраста в условиях родительского перфекционизма : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Регина Анисовна Гареева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385516 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе изложены результаты эмпирического исследования самооценки детей младшего школьного возраста, параметров родительского перфекционизма, а также стилей воспитания родителей. Экспериментальная работа направлена на выявление связи самооценки детей младшего школьного возраста и родительского перфекционизма . Результаты проведенной работы свидетельствуют о том, что перфекционизм родителей играет роль деструктивного фактора в процессе формирования самооценки детей младшего школьного возраста. Родительский перфекционизм не располагает к полной реализации личности ребенка, негативно влияет на формирование самооценки детей младшего школьного возраста. Соответственно, выявленная связь самооценки детей младшего школьного возраста и родительского перфекционизма позволяет предположить, что снижение родительского перфекционизма, адекватность предъявляемых требований по отношению к ребенку, может стать одним из основных условий эмоционального благополучия младшего школьника.
The article presents the results of an empirical study of the self-esteem of children of primary school age, the parameters of parental perfectionism, as well as parenting styles. Experimental work is aimed at identifying the relationship of self-esteem of childrens of primary school age and parental perfectionism . The results of this work indicate that the perfectionism of parents plays the role of a destructive factor in the formation of self-esteem of children of primary school age. Parental maximalism does not contribute to the full realization of the child's personality, has a negative impact on the formation of self-esteem of children of primary school age. Accordingly, the relationship between the self-esteem of children of primary school age and parental perfectionism suggests that the reduction of parental perfectionism, the adequacy of the requirements for the child, may be one of the main conditions for the emotional well-being of the primary school student.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гареева, Регина Анисовна.
Особенности самооценки детей младшего школьного возраста в условиях родительского перфекционизма : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Регина Анисовна Гареева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385516 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе изложены результаты эмпирического исследования самооценки детей младшего школьного возраста, параметров родительского перфекционизма, а также стилей воспитания родителей. Экспериментальная работа направлена на выявление связи самооценки детей младшего школьного возраста и родительского перфекционизма . Результаты проведенной работы свидетельствуют о том, что перфекционизм родителей играет роль деструктивного фактора в процессе формирования самооценки детей младшего школьного возраста. Родительский перфекционизм не располагает к полной реализации личности ребенка, негативно влияет на формирование самооценки детей младшего школьного возраста. Соответственно, выявленная связь самооценки детей младшего школьного возраста и родительского перфекционизма позволяет предположить, что снижение родительского перфекционизма, адекватность предъявляемых требований по отношению к ребенку, может стать одним из основных условий эмоционального благополучия младшего школьника.
The article presents the results of an empirical study of the self-esteem of children of primary school age, the parameters of parental perfectionism, as well as parenting styles. Experimental work is aimed at identifying the relationship of self-esteem of childrens of primary school age and parental perfectionism . The results of this work indicate that the perfectionism of parents plays the role of a destructive factor in the formation of self-esteem of children of primary school age. Parental maximalism does not contribute to the full realization of the child's personality, has a negative impact on the formation of self-esteem of children of primary school age. Accordingly, the relationship between the self-esteem of children of primary school age and parental perfectionism suggests that the reduction of parental perfectionism, the adequacy of the requirements for the child, may be one of the main conditions for the emotional well-being of the primary school student.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология