Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голикова, Софья Евгеньевна - Особенности социально-личностного развития современных детей дошкольного возраста
Голикова, Софья Евгеньевна - Особенности социально-личностного развития современных детей дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голикова, Софья Евгеньевна
Особенности социально-личностного развития современных детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голикова, Софья Евгеньевна
Особенности социально-личностного развития современных детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Голикова, Софья Евгеньевна.
Особенности социально-личностного развития современных детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Евгеньевна Голикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385518 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная бакалаврская работа изучает особенности социально-личностного развития у современных детей дошкольного возраста. Дефицит общения и взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми негативно отражается на благоприятном формировании полноценного и социально подготовленного человека. В ходе работы была проанализирована литература по проблеме социально-личностного становления ребенка в дошкольном детстве: об этапах социально-личностного развития, основных проблемах в этом направлении. Было проведено эмпирическое исследование, направленное на выявление социально-личностного развития современных детей, старшего дошкольного возраста. Были раскрыты основные понятия и факторы, влияющие на процесс взросления ребенка, как человек живущего в социуме. Выявлены основные параметры для формирования социально-развитой личности. В работе представлена актуальность исследования, научный аппарат, теоретические положения работы, эмпирическая часть, заключение, методические рекомендации, список использованной литературы, приложения. Работа имеет теоретическое и практическое значение. Объем работы составляет 91 страница.
This bachelor`s work studies the features of social and personal development in modern preschool children. The lack of communication and interaction of children with peers and adults negatively affects the favorable formation of a full and socially prepared person. In the course of the work, the literature on the problem of social and personal formation of a child in preschool childhood was analyzed: the stages of social and personal development, the main problems in this direction. Have conducted an empirical study aimed at identifying socio-personal development of the modern children of senior preschool age. The basic concepts and factors affecting the process of growing up a child as a person living in society were revealed. The main parameters for the formation of socially developed personality are revealed. The paper presents the relevance of the study, the scientific apparatus, the theoretical position of the work, the empirical part, conclusion, guidelines, list.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Голикова, Софья Евгеньевна.
Особенности социально-личностного развития современных детей дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Евгеньевна Голикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385518 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Данная бакалаврская работа изучает особенности социально-личностного развития у современных детей дошкольного возраста. Дефицит общения и взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми негативно отражается на благоприятном формировании полноценного и социально подготовленного человека. В ходе работы была проанализирована литература по проблеме социально-личностного становления ребенка в дошкольном детстве: об этапах социально-личностного развития, основных проблемах в этом направлении. Было проведено эмпирическое исследование, направленное на выявление социально-личностного развития современных детей, старшего дошкольного возраста. Были раскрыты основные понятия и факторы, влияющие на процесс взросления ребенка, как человек живущего в социуме. Выявлены основные параметры для формирования социально-развитой личности. В работе представлена актуальность исследования, научный аппарат, теоретические положения работы, эмпирическая часть, заключение, методические рекомендации, список использованной литературы, приложения. Работа имеет теоретическое и практическое значение. Объем работы составляет 91 страница.
This bachelor`s work studies the features of social and personal development in modern preschool children. The lack of communication and interaction of children with peers and adults negatively affects the favorable formation of a full and socially prepared person. In the course of the work, the literature on the problem of social and personal formation of a child in preschool childhood was analyzed: the stages of social and personal development, the main problems in this direction. Have conducted an empirical study aimed at identifying socio-personal development of the modern children of senior preschool age. The basic concepts and factors affecting the process of growing up a child as a person living in society were revealed. The main parameters for the formation of socially developed personality are revealed. The paper presents the relevance of the study, the scientific apparatus, the theoretical position of the work, the empirical part, conclusion, guidelines, list.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология