Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гущина, Татьяна Александровна - Поведение обучающихся 1-х классов с нормальным и сниженным интеллектом в ситуации нравственного в...
Гущина, Татьяна Александровна - Поведение обучающихся 1-х классов с нормальным и сниженным интеллектом в ситуации нравственного в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гущина, Татьяна Александровна
Поведение обучающихся 1-х классов с нормальным и сниженным интеллектом в ситуации нравственного в... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гущина, Татьяна Александровна
Поведение обучающихся 1-х классов с нормальным и сниженным интеллектом в ситуации нравственного в... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гущина, Татьяна Александровна.
Поведение обучающихся 1-х классов с нормальным и сниженным интеллектом в ситуации нравственного выбора : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Александровна Гущина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385520 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены понятия «нравственность», «мораль» и «нравственный выбор» в различной литературе, описаны генезис социально-нравственных представлений у детей и современная социальная ситуация их нравственного развития. Проведено эмпирическое исследование, направленное на выявление способности первоклассников с разным интеллектуальным уровнем оценивать нравственный поступок со стороны. Данное исследование направлено на выявление знании нравственных норм, а также на выявление реального поведения первоклассников в ситуации нравственного выбора без внешнего контроля и с внешнем контролем. На основании полученных данных были сделаны выводы, обобщающие полученные данные в ходе теоретического и экспериментального исследования.
In this final qualifying work, the concepts of “morality”, “morality” and “moral choice” in various literature were considered, the genesis of social and moral ideas in children and the current social situation of their moral development were described. An empirical study aimed at identifying the ability of first-graders with different intellectual levels to evaluate a moral act from the outside was conducted. This study is aimed at identifying knowledge of moral norms, as well as at identifying the real behavior of first-graders in a situation of moral choice without external control and with external control. Based on the data obtained, conclusions were drawn summarizing the data obtained in the course of theoretical and experimental research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Гущина, Татьяна Александровна.
Поведение обучающихся 1-х классов с нормальным и сниженным интеллектом в ситуации нравственного выбора : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Александровна Гущина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385520 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены понятия «нравственность», «мораль» и «нравственный выбор» в различной литературе, описаны генезис социально-нравственных представлений у детей и современная социальная ситуация их нравственного развития. Проведено эмпирическое исследование, направленное на выявление способности первоклассников с разным интеллектуальным уровнем оценивать нравственный поступок со стороны. Данное исследование направлено на выявление знании нравственных норм, а также на выявление реального поведения первоклассников в ситуации нравственного выбора без внешнего контроля и с внешнем контролем. На основании полученных данных были сделаны выводы, обобщающие полученные данные в ходе теоретического и экспериментального исследования.
In this final qualifying work, the concepts of “morality”, “morality” and “moral choice” in various literature were considered, the genesis of social and moral ideas in children and the current social situation of their moral development were described. An empirical study aimed at identifying the ability of first-graders with different intellectual levels to evaluate a moral act from the outside was conducted. This study is aimed at identifying knowledge of moral norms, as well as at identifying the real behavior of first-graders in a situation of moral choice without external control and with external control. Based on the data obtained, conclusions were drawn summarizing the data obtained in the course of theoretical and experimental research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология