Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егоров, Дмитрий Игоревич - Психолого-педагогическая работа по подготовке 15-17 летних подростков с интеллектуальной недостат...
Егоров, Дмитрий Игоревич - Психолого-педагогическая работа по подготовке 15-17 летних подростков с интеллектуальной недостат...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Егоров, Дмитрий Игоревич
Психолого-педагогическая работа по подготовке 15-17 летних подростков с интеллектуальной недостат... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егоров, Дмитрий Игоревич
Психолого-педагогическая работа по подготовке 15-17 летних подростков с интеллектуальной недостат... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Егоров, Дмитрий Игоревич.
Психолого-педагогическая работа по подготовке 15-17 летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дмитрий Игоревич Егоров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385523 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной дипломной работе рассмотрена актуальность проблемы психолого-педагогической работы 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни в условиях школы-интерната VIII вида. Для определения уровня готовности к самостоятельной жизни, были выбраны методики: «Карта оценки социально-психологической готовности выпускника к самостоятельной жизни» и Анкета незаконченных предложений адаптированная под данную категорию подростков. Полученные результаты, выявили необходимость психолого-педагогической работы. Нами была предложена программа занятий, которая поможет выявить и развить способности подростков с интеллектуальной недостаточностью для самостоятельной жизни.
Abstract In this study he relevance of the problem of psychological and pedagogical work of 15-17-year-old adolescents with intellectual deficiency to independent living in the conditions of boarding school VIII type is considered. To determine the level of readiness for independent living, the following methods were chosen: “A card for assessing the graduate’s socio-psychological readiness for independent living” and the Questionnaire of unfinished sentences adapted to this category of adolescents. The results, revealed the need for psychological and educational work. We have proposed a training program that will help identify and develop the abilities of adolescents with intellectual disabilities for independent living.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Егоров, Дмитрий Игоревич.
Психолого-педагогическая работа по подготовке 15-17 летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дмитрий Игоревич Егоров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385523 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной дипломной работе рассмотрена актуальность проблемы психолого-педагогической работы 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни в условиях школы-интерната VIII вида. Для определения уровня готовности к самостоятельной жизни, были выбраны методики: «Карта оценки социально-психологической готовности выпускника к самостоятельной жизни» и Анкета незаконченных предложений адаптированная под данную категорию подростков. Полученные результаты, выявили необходимость психолого-педагогической работы. Нами была предложена программа занятий, которая поможет выявить и развить способности подростков с интеллектуальной недостаточностью для самостоятельной жизни.
Abstract In this study he relevance of the problem of psychological and pedagogical work of 15-17-year-old adolescents with intellectual deficiency to independent living in the conditions of boarding school VIII type is considered. To determine the level of readiness for independent living, the following methods were chosen: “A card for assessing the graduate’s socio-psychological readiness for independent living” and the Questionnaire of unfinished sentences adapted to this category of adolescents. The results, revealed the need for psychological and educational work. We have proposed a training program that will help identify and develop the abilities of adolescents with intellectual disabilities for independent living.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология