Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карельский, Ярослав Александрович - Коммуникативные компетенции старших подростков с различным отношением к учению
Карельский, Ярослав Александрович - Коммуникативные компетенции старших подростков с различным отношением к учению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карельский, Ярослав Александрович
Коммуникативные компетенции старших подростков с различным отношением к учению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карельский, Ярослав Александрович
Коммуникативные компетенции старших подростков с различным отношением к учению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карельский, Ярослав Александрович.
Коммуникативные компетенции старших подростков с различным отношением к учению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ярослав Александрович Карельский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385525 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретического описания работы, эмпирической части, заключения, списка литературы и приложения. Целью работы является изучение коммуникативных компетенций старших подростков с различным отношением к учению. В первой главе «Теоретические подходы к исследованию коммуникативных компетенций старших подростков с различным отношением к учению» рассмотрена специфика понятия коммуникативные компетенции с точки зрения отечественных и зарубежных авторов, выделены особенности коммуникативных компетенций старших подростков, проанализировано понятие отношение к учению и влияние отношения к учению на развитие коммуникативных компетенций старших подростков. Во второй главе «Эмпирическое исследование коммуникативных компетенций старших подростков с различным отношением к учению» представлены выбранные методики для исследования, результаты, оформлена математическая статистика по результатам исследования. В заключении приведены выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объём работы составляет 45 страниц.
The final qualifying work consists of an introduction, a theoretical description of the work, the empirical part, the conclusion, the list of references and the Appendix. The aim of the work is to study the communicative competences of older adolescents with different attitudes to learning. In the first Chapter "Theoretical approaches to the study of communicative competence of older adolescents with different relationship to the doctrine of the" specificity of the concept of communicative competence from the point of view of domestic and foreign authors, the features of communicative competence of older adolescents, analyzed the concept of attitude towards teaching and the influence of the attitude to learning on the development of communicative competence of older adolescents. In the second Chapter "Empirical study of communicative competences of older adolescents with different attitudes to learning" presents the selected methods for the study, the results, framed mathematical statistics on the results of the study. In conclusion, the findings of the study are presented. The total amount of work is 45 pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Карельский, Ярослав Александрович.
Коммуникативные компетенции старших подростков с различным отношением к учению : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ярослав Александрович Карельский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385525 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретического описания работы, эмпирической части, заключения, списка литературы и приложения. Целью работы является изучение коммуникативных компетенций старших подростков с различным отношением к учению. В первой главе «Теоретические подходы к исследованию коммуникативных компетенций старших подростков с различным отношением к учению» рассмотрена специфика понятия коммуникативные компетенции с точки зрения отечественных и зарубежных авторов, выделены особенности коммуникативных компетенций старших подростков, проанализировано понятие отношение к учению и влияние отношения к учению на развитие коммуникативных компетенций старших подростков. Во второй главе «Эмпирическое исследование коммуникативных компетенций старших подростков с различным отношением к учению» представлены выбранные методики для исследования, результаты, оформлена математическая статистика по результатам исследования. В заключении приведены выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объём работы составляет 45 страниц.
The final qualifying work consists of an introduction, a theoretical description of the work, the empirical part, the conclusion, the list of references and the Appendix. The aim of the work is to study the communicative competences of older adolescents with different attitudes to learning. In the first Chapter "Theoretical approaches to the study of communicative competence of older adolescents with different relationship to the doctrine of the" specificity of the concept of communicative competence from the point of view of domestic and foreign authors, the features of communicative competence of older adolescents, analyzed the concept of attitude towards teaching and the influence of the attitude to learning on the development of communicative competence of older adolescents. In the second Chapter "Empirical study of communicative competences of older adolescents with different attitudes to learning" presents the selected methods for the study, the results, framed mathematical statistics on the results of the study. In conclusion, the findings of the study are presented. The total amount of work is 45 pages.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология