Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кочетова, Ульяна Игоревна - Коммуникативные компетенции старших подростков с разным уровнем выраженности маскулинности и феми...
Кочетова, Ульяна Игоревна - Коммуникативные компетенции старших подростков с разным уровнем выраженности маскулинности и феми...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кочетова, Ульяна Игоревна
Коммуникативные компетенции старших подростков с разным уровнем выраженности маскулинности и феми... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кочетова, Ульяна Игоревна
Коммуникативные компетенции старших подростков с разным уровнем выраженности маскулинности и феми... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кочетова, Ульяна Игоревна.
Коммуникативные компетенции старших подростков с разным уровнем выраженности маскулинности и фемининности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ульяна Игоревна Кочетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385527 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретического описания работы, эмпирической части, заключения, списка литературы и приложения. Целью работы является изучение коммуникативных компетенций старших подростков с разной выраженностью маскулинностью и фемининностью. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, цель исследования и задачи. В первой главе «Научные подходы к рассмотрению особенностей коммуникативных компетенций старших подростков и феномена фемининности и маскулинности и их взаимосвязь в психологии» рассмотрена специфика понятия коммуникативные компетенции с точки зрения отечественных и зарубежных авторов, а также выделены особенности коммуникативных компетенций старших подростков. Проанализировано понятие маскулинность и фемининность и взаимосвязь коммуникативных компетенций старших подростков. Во второй главе «Эмпирическое исследование взаимосвязи маскулинности/фемининности и коммуникативных компетенций старших подростков» представлены выбранные методики для исследования и результаты. Также оформлена математическая статистика по результатам исследования. В заключении приведены выводы, полученные в результате проведенного исследования. Работа имеет теоретическое и практическое значение. Общий объём работы составляет 50 страниц.
The final qualifying work consists of an introduction, a theoretical description of the work, the empirical part, the conclusion, the list of references and the Appendix. The aim of the work is to study the communicative competences of older adolescents with different severity of masculinity and femininity. In the introduction, the relevance of the chosen topic, the purpose of the study and the task are justified. In the first Chapter, "Scientific approaches to the consideration of the peculiarities of the communicative competence of older adolescents and the phenomenon of femininity and masculinity and their relationship to psychology" examined the specificity of the concept of communicative competence from the point of view of domestic and foreign authors, as well as the features of communicative competence of older adolescents. The concept of masculinity and femininity and the relationship of communicative competences of older adolescents are analyzed. The second Chapter "Empirical study of the relationship between masculinity/femininity and communicative competences of older adolescents" presents selected methods for research and results. Also issued mathematical statistics on the results of the study. In conclusion, the findings of the study are presented. The work is of theoretical and practical importance. The total amount of work is 50 pages
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кочетова, Ульяна Игоревна.
Коммуникативные компетенции старших подростков с разным уровнем выраженности маскулинности и фемининности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ульяна Игоревна Кочетова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385527 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, теоретического описания работы, эмпирической части, заключения, списка литературы и приложения. Целью работы является изучение коммуникативных компетенций старших подростков с разной выраженностью маскулинностью и фемининностью. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, цель исследования и задачи. В первой главе «Научные подходы к рассмотрению особенностей коммуникативных компетенций старших подростков и феномена фемининности и маскулинности и их взаимосвязь в психологии» рассмотрена специфика понятия коммуникативные компетенции с точки зрения отечественных и зарубежных авторов, а также выделены особенности коммуникативных компетенций старших подростков. Проанализировано понятие маскулинность и фемининность и взаимосвязь коммуникативных компетенций старших подростков. Во второй главе «Эмпирическое исследование взаимосвязи маскулинности/фемининности и коммуникативных компетенций старших подростков» представлены выбранные методики для исследования и результаты. Также оформлена математическая статистика по результатам исследования. В заключении приведены выводы, полученные в результате проведенного исследования. Работа имеет теоретическое и практическое значение. Общий объём работы составляет 50 страниц.
The final qualifying work consists of an introduction, a theoretical description of the work, the empirical part, the conclusion, the list of references and the Appendix. The aim of the work is to study the communicative competences of older adolescents with different severity of masculinity and femininity. In the introduction, the relevance of the chosen topic, the purpose of the study and the task are justified. In the first Chapter, "Scientific approaches to the consideration of the peculiarities of the communicative competence of older adolescents and the phenomenon of femininity and masculinity and their relationship to psychology" examined the specificity of the concept of communicative competence from the point of view of domestic and foreign authors, as well as the features of communicative competence of older adolescents. The concept of masculinity and femininity and the relationship of communicative competences of older adolescents are analyzed. The second Chapter "Empirical study of the relationship between masculinity/femininity and communicative competences of older adolescents" presents selected methods for research and results. Also issued mathematical statistics on the results of the study. In conclusion, the findings of the study are presented. The work is of theoretical and practical importance. The total amount of work is 50 pages
Общий = Детская психология : Педагогическая психология