Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривенко, Ирина Сергеевна - Личностные особенности обучающихся 8-х классов, предрасположенных к отклоняющемуся поведению
Кривенко, Ирина Сергеевна - Личностные особенности обучающихся 8-х классов, предрасположенных к отклоняющемуся поведению
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кривенко, Ирина Сергеевна
Личностные особенности обучающихся 8-х классов, предрасположенных к отклоняющемуся поведению : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривенко, Ирина Сергеевна
Личностные особенности обучающихся 8-х классов, предрасположенных к отклоняющемуся поведению : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кривенко, Ирина Сергеевна.
Личностные особенности обучающихся 8-х классов, предрасположенных к отклоняющемуся поведению : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Сергеевна Кривенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385528 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению личностных особенностей обучающихся 8-х классов, предрасположенных к отклоняющемуся поведению. В исследовании были использованы методики: методика определения склонности к отклоняющемуся поведению (С. Н. Орел); методика определения личностной агрессивности и конфликтности (Е. П. Ильин, П. А. Ковалев); методика определения уровня тревожности (Ч. Д. Спилбергер, адаптация Ю. Л. Ханина). В исследовании приняли участие 47 обучающихся 8-х классов в возрасте 14-15 лет. Гипотеза о том, что для обучающихся 8-х классов, предрасположенных к отклоняющемуся поведению, характерны высокие показатели тревожности, агрессивности и конфликтности подтвердилась частично. Выявлены высокие показатели негативной агрессивности у обучающихся, предрасположенных к отклоняющемуся поведению.
The final qualifying work deals the study of the personal characteristics of 8th-grade students who are predisposed to deviant behaviour. The following methodology was used in the study: methodology for determining the propensity for deviating behavior (S. N. Orel); methodology of determining personal aggressiveness and conflict (E. P. Ilyin, P. A. Kovalev); methodology of determining the level of anxiety (Ch. D. Spielberger, an adaptation of Yu. L. Khanina). 47 8th-grade students at the age of 14-15 years took part in the study. The hypothesis that 8th-grade students who are predisposed to deviant behaviour are characterized by high levels of anxiety, aggressiveness, and conflict were partially confirmed. The high rate of negative aggressiveness in students who are predisposed to deviant behaviour were found.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кривенко, Ирина Сергеевна.
Личностные особенности обучающихся 8-х классов, предрасположенных к отклоняющемуся поведению : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Сергеевна Кривенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385528 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению личностных особенностей обучающихся 8-х классов, предрасположенных к отклоняющемуся поведению. В исследовании были использованы методики: методика определения склонности к отклоняющемуся поведению (С. Н. Орел); методика определения личностной агрессивности и конфликтности (Е. П. Ильин, П. А. Ковалев); методика определения уровня тревожности (Ч. Д. Спилбергер, адаптация Ю. Л. Ханина). В исследовании приняли участие 47 обучающихся 8-х классов в возрасте 14-15 лет. Гипотеза о том, что для обучающихся 8-х классов, предрасположенных к отклоняющемуся поведению, характерны высокие показатели тревожности, агрессивности и конфликтности подтвердилась частично. Выявлены высокие показатели негативной агрессивности у обучающихся, предрасположенных к отклоняющемуся поведению.
The final qualifying work deals the study of the personal characteristics of 8th-grade students who are predisposed to deviant behaviour. The following methodology was used in the study: methodology for determining the propensity for deviating behavior (S. N. Orel); methodology of determining personal aggressiveness and conflict (E. P. Ilyin, P. A. Kovalev); methodology of determining the level of anxiety (Ch. D. Spielberger, an adaptation of Yu. L. Khanina). 47 8th-grade students at the age of 14-15 years took part in the study. The hypothesis that 8th-grade students who are predisposed to deviant behaviour are characterized by high levels of anxiety, aggressiveness, and conflict were partially confirmed. The high rate of negative aggressiveness in students who are predisposed to deviant behaviour were found.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология