Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов, Антон Сергеевич - Готовность к профессиональному самоопределению старшеклассников в «ситуации неопределенности»
Кузнецов, Антон Сергеевич - Готовность к профессиональному самоопределению старшеклассников в «ситуации неопределенности»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецов, Антон Сергеевич
Готовность к профессиональному самоопределению старшеклассников в «ситуации неопределенности» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецов, Антон Сергеевич
Готовность к профессиональному самоопределению старшеклассников в «ситуации неопределенности» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецов, Антон Сергеевич.
Готовность к профессиональному самоопределению старшеклассников в «ситуации неопределенности» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Антон Сергеевич Кузнецов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385531 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Профессиональное самоопределение является одним из значимых моментов в жизни каждого человека. Особенное значение оно приобретает в современных условиях, характеризующихся динамичностью, новизной, неопределённостью. Данные условия затрудняют и ставят под вопрос готовность выпускников школ сделать осознанный выбор своей дальнейшей профессиональной деятельности. В данной работе были рассмотрены и проанализированы различные подходы к понятию профессионального самоопределения. Выделены факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников, а так же их значимость. Рассмотрена роль ситуации неопределённости в профессиональном самоопределении старшеклассников. Проведено эмпирическое исследование, выявлены различия статусов профессиональной идентичности между двумя исследуемыми группами, выявлены взаимосвязи между статусами профессиональной идентичности и адаптивными возможностями. Результаты исследования могут быть полезны педагогам-психологам, а так же профконсультантам.
Professional self-determination is one of the most important moments in the life of every person. Of particular importance it acquires in modern conditions, characterized by dynamism, novelty, uncertainty. These conditions make it difficult and call into question the willingness of school graduates to make an informed choice of their future professional activities. In this paper, various approaches to the concept of professional self-determination were considered and analyzed. The factors affecting the professional self-determination of high school students, as well as their importance are highlighted. The role of uncertainty in the professional self-determination of high school students is considered. An empirical study was conducted, the differences in the status of professional identity between the two groups were revealed, the relationship between the status of professional identity and adaptive capabilities was revealed. The results of the study may be useful for teachers-psychologists, as well as professional consultants.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кузнецов, Антон Сергеевич.
Готовность к профессиональному самоопределению старшеклассников в «ситуации неопределенности» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Антон Сергеевич Кузнецов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385531 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Профессиональное самоопределение является одним из значимых моментов в жизни каждого человека. Особенное значение оно приобретает в современных условиях, характеризующихся динамичностью, новизной, неопределённостью. Данные условия затрудняют и ставят под вопрос готовность выпускников школ сделать осознанный выбор своей дальнейшей профессиональной деятельности. В данной работе были рассмотрены и проанализированы различные подходы к понятию профессионального самоопределения. Выделены факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников, а так же их значимость. Рассмотрена роль ситуации неопределённости в профессиональном самоопределении старшеклассников. Проведено эмпирическое исследование, выявлены различия статусов профессиональной идентичности между двумя исследуемыми группами, выявлены взаимосвязи между статусами профессиональной идентичности и адаптивными возможностями. Результаты исследования могут быть полезны педагогам-психологам, а так же профконсультантам.
Professional self-determination is one of the most important moments in the life of every person. Of particular importance it acquires in modern conditions, characterized by dynamism, novelty, uncertainty. These conditions make it difficult and call into question the willingness of school graduates to make an informed choice of their future professional activities. In this paper, various approaches to the concept of professional self-determination were considered and analyzed. The factors affecting the professional self-determination of high school students, as well as their importance are highlighted. The role of uncertainty in the professional self-determination of high school students is considered. An empirical study was conducted, the differences in the status of professional identity between the two groups were revealed, the relationship between the status of professional identity and adaptive capabilities was revealed. The results of the study may be useful for teachers-psychologists, as well as professional consultants.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология