Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кумыкова, Изабэлла Заурбиевна - Связь применения мнемотехнических приемов в учебной деятельности и умения учиться у современных п...
Кумыкова, Изабэлла Заурбиевна - Связь применения мнемотехнических приемов в учебной деятельности и умения учиться у современных п...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кумыкова, Изабэлла Заурбиевна
Связь применения мнемотехнических приемов в учебной деятельности и умения учиться у современных п... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кумыкова, Изабэлла Заурбиевна
Связь применения мнемотехнических приемов в учебной деятельности и умения учиться у современных п... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кумыкова, Изабэлла Заурбиевна.
Связь применения мнемотехнических приемов в учебной деятельности и умения учиться у современных подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Изабэлла Заурбиевна Кумыкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385533 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи между применением мнемотехнических приемов в учебной деятельности и умением учиться у современных подростков. В исследовании были использованы анкета для изучения использования современными подростками мнемотехнических приемов (Лубовский Д.В., Кумыкова И.З.); методика оценки сформированности метапредметных образовательных результатов (Лубовский Д.В., Кумыкова И.З.); методика исследования опосредствованной памяти «Пиктограмма» А.Р. Лурии. В исследовании приняли участие 45 обучающихся 7-8 классов в возрасте 13-15 лет. Было показано, что более высокий уровень сформированности метапредметных образовательных результатов, которые составляют умение учиться, отмечается у подростков, использующих в учебной деятельности мнемотехнические приемы, основанные на логической памяти. Подтвердилась гипотеза о связи использования в учебной деятельности мнемотехнических приемов, а именно приемов, основанных на логической памяти, и умения учиться у современных подростков.
The graduate qualifying work is focused on the study of the relationship between the use of mnemonic techniques in educational activities and learning skills of contemporary adolescents. The paper used a questionnaire to determine the use of mnemotechnical techniques by modern adolescents (Lubovsky D. V., Kumykova I. Z.); technique for assessing the formation of metasubject educational results (Lubovsky D. V. Kumykova I. Z.); mediated memory research technique "Pictogram" (A. R. Luria). The study involved 45 students of 7-8 classes at the age of 13-15 years. It was shown that a higher level of formation of metasubject educational results, which constitute the ability to learn, is observed in adolescents who use mnemotechnical techniques based on logical memory in educational activities. The hypothesis about the relationship of the use in educational activities of mnemotechnical techniques, namely, techniques based on logical memory, and the ability to learn from modern adolescents was confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кумыкова, Изабэлла Заурбиевна.
Связь применения мнемотехнических приемов в учебной деятельности и умения учиться у современных подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Изабэлла Заурбиевна Кумыкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385533 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи между применением мнемотехнических приемов в учебной деятельности и умением учиться у современных подростков. В исследовании были использованы анкета для изучения использования современными подростками мнемотехнических приемов (Лубовский Д.В., Кумыкова И.З.); методика оценки сформированности метапредметных образовательных результатов (Лубовский Д.В., Кумыкова И.З.); методика исследования опосредствованной памяти «Пиктограмма» А.Р. Лурии. В исследовании приняли участие 45 обучающихся 7-8 классов в возрасте 13-15 лет. Было показано, что более высокий уровень сформированности метапредметных образовательных результатов, которые составляют умение учиться, отмечается у подростков, использующих в учебной деятельности мнемотехнические приемы, основанные на логической памяти. Подтвердилась гипотеза о связи использования в учебной деятельности мнемотехнических приемов, а именно приемов, основанных на логической памяти, и умения учиться у современных подростков.
The graduate qualifying work is focused on the study of the relationship between the use of mnemonic techniques in educational activities and learning skills of contemporary adolescents. The paper used a questionnaire to determine the use of mnemotechnical techniques by modern adolescents (Lubovsky D. V., Kumykova I. Z.); technique for assessing the formation of metasubject educational results (Lubovsky D. V. Kumykova I. Z.); mediated memory research technique "Pictogram" (A. R. Luria). The study involved 45 students of 7-8 classes at the age of 13-15 years. It was shown that a higher level of formation of metasubject educational results, which constitute the ability to learn, is observed in adolescents who use mnemotechnical techniques based on logical memory in educational activities. The hypothesis about the relationship of the use in educational activities of mnemotechnical techniques, namely, techniques based on logical memory, and the ability to learn from modern adolescents was confirmed.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология