Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назарычева, Юлия Олеговна - Профилактика агрессивного поведения в школе у обучающихся 7-8 классов
Назарычева, Юлия Олеговна - Профилактика агрессивного поведения в школе у обучающихся 7-8 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Назарычева, Юлия Олеговна
Профилактика агрессивного поведения в школе у обучающихся 7-8 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Назарычева, Юлия Олеговна
Профилактика агрессивного поведения в школе у обучающихся 7-8 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Назарычева, Юлия Олеговна.
Профилактика агрессивного поведения в школе у обучающихся 7-8 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Олеговна Назарычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385535 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной дипломной работе рассмотрена проблема агрессивного поведения подростков, решение которой требует определения психологических причин и условий подростковой агрессивности в рамках школы, раскрытие механизмов и средств ее предотвращения. При помощи таких методик как «Опросник уровня агрессивности Басса-Дарки», опросник «Агрессивное поведение» (Ильин Е.П., Ковалев П.А.) и опросник «Определение деструктивных установок в межличностных отношениях» (Бойко В.В.) авторами были определены уровень агрессивности и враждебности у обучающихся 7 и 8 классов, выявлены наиболее часто встречающиеся модели агрессивного поведения, и определен преобладающий тип негативных личностных установок у испытуемых. На основе полученных данных авторами была предложена и описана программа профилактики агрессивного поведения для обучающихся 7 и 8 классов. Материалы данной работы могут быть использованы в практической деятельности педагога-психолога по профилактике агрессивного поведения подростков.
In this study the problem of aggressive behavior in adolescents is presented. Its solution requires determining the psychological causes and conditions of adolescent aggression within the school, disclosure of mechanisms and ways of its prevention. The “Bass-Darky’s aggressiveness questionnaire”, the “Aggressive behavior questionnaire” (E. Ilyin, P. Kovalev) and the “Determination of destructive attitudes in interpersonal relationships” questionnaire (by V.V.Boyko) were used to determine the level of aggressiveness and hostility among middle school students in grades 7 and 8, to identify the most common patterns of aggressive behavior, and to determine the predominant type of negative personality attitudes among the subjects. On the basis of the data obtained, program for the prevention of aggressive behavior among students in grades 7 and 8 is proposed and described. Materials of this study can be used in the work of a psychologist-practitioner to prevent the aggressive behavior in adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Назарычева, Юлия Олеговна.
Профилактика агрессивного поведения в школе у обучающихся 7-8 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлия Олеговна Назарычева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385535 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной дипломной работе рассмотрена проблема агрессивного поведения подростков, решение которой требует определения психологических причин и условий подростковой агрессивности в рамках школы, раскрытие механизмов и средств ее предотвращения. При помощи таких методик как «Опросник уровня агрессивности Басса-Дарки», опросник «Агрессивное поведение» (Ильин Е.П., Ковалев П.А.) и опросник «Определение деструктивных установок в межличностных отношениях» (Бойко В.В.) авторами были определены уровень агрессивности и враждебности у обучающихся 7 и 8 классов, выявлены наиболее часто встречающиеся модели агрессивного поведения, и определен преобладающий тип негативных личностных установок у испытуемых. На основе полученных данных авторами была предложена и описана программа профилактики агрессивного поведения для обучающихся 7 и 8 классов. Материалы данной работы могут быть использованы в практической деятельности педагога-психолога по профилактике агрессивного поведения подростков.
In this study the problem of aggressive behavior in adolescents is presented. Its solution requires determining the psychological causes and conditions of adolescent aggression within the school, disclosure of mechanisms and ways of its prevention. The “Bass-Darky’s aggressiveness questionnaire”, the “Aggressive behavior questionnaire” (E. Ilyin, P. Kovalev) and the “Determination of destructive attitudes in interpersonal relationships” questionnaire (by V.V.Boyko) were used to determine the level of aggressiveness and hostility among middle school students in grades 7 and 8, to identify the most common patterns of aggressive behavior, and to determine the predominant type of negative personality attitudes among the subjects. On the basis of the data obtained, program for the prevention of aggressive behavior among students in grades 7 and 8 is proposed and described. Materials of this study can be used in the work of a psychologist-practitioner to prevent the aggressive behavior in adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология