Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овсепян, Григор Каренович - Особенности целеполагания современных старшеклассников в ситуациях профессионального выбора
Овсепян, Григор Каренович - Особенности целеполагания современных старшеклассников в ситуациях профессионального выбора
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Овсепян, Григор Каренович
Особенности целеполагания современных старшеклассников в ситуациях профессионального выбора : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овсепян, Григор Каренович
Особенности целеполагания современных старшеклассников в ситуациях профессионального выбора : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Овсепян, Григор Каренович.
Особенности целеполагания современных старшеклассников в ситуациях профессионального выбора : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Григор Каренович Овсепян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385537 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Целеполагание — одно из важнейших составляющих профориентации обучающегося старших классов. Однако, особенности целеполагания старшеклассников в ситуации профессионального выбора малоизучены в научном сообществе. В данной работе были проанализированы подходы к понятию профессиональное самоопределение, определена ее значимость для старшеклассников. Выделены факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников, а так же рассмотрены подходы к понятию целеполагание, как личностного аспекта профессионального самоопределения. Проведено эмпирическое исследование, выявлены взаимосвязи между профессиональным самоопределением и особенностями целеполагания обучающихся старших классов. Разработаны рекомендации для развития навыка целеполагания у старшеклассников. Результаты исследования могут быть полезны педагогам-психологам, профконсультантам, а так же родителям подростков.
Goal-setting is one of the most important components of the vocational guidance of a student of the senior classes. However, the features of goal-setting of high school students in a situation of professional choice are poorly studied in the scientific community. In this paper, the approaches to the concept of professional self-determination were analyzed, its significance for high school students was determined. The factors affecting the professional self-determination of high school students are highlighted, and approaches to the concept of goal-setting as a personal aspect of professional self-determination are considered. An empirical study was carried out, the relationships between professional self-determination and the features of goal-setting of students of the senior classes were revealed. Developed recommendations for the development of goal-setting skills among high school students. The results of the study may be useful to teachers, psychologists, professional counselors, as well as parents of adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Овсепян, Григор Каренович.
Особенности целеполагания современных старшеклассников в ситуациях профессионального выбора : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Григор Каренович Овсепян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385537 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Целеполагание — одно из важнейших составляющих профориентации обучающегося старших классов. Однако, особенности целеполагания старшеклассников в ситуации профессионального выбора малоизучены в научном сообществе. В данной работе были проанализированы подходы к понятию профессиональное самоопределение, определена ее значимость для старшеклассников. Выделены факторы, влияющие на профессиональное самоопределение старшеклассников, а так же рассмотрены подходы к понятию целеполагание, как личностного аспекта профессионального самоопределения. Проведено эмпирическое исследование, выявлены взаимосвязи между профессиональным самоопределением и особенностями целеполагания обучающихся старших классов. Разработаны рекомендации для развития навыка целеполагания у старшеклассников. Результаты исследования могут быть полезны педагогам-психологам, профконсультантам, а так же родителям подростков.
Goal-setting is one of the most important components of the vocational guidance of a student of the senior classes. However, the features of goal-setting of high school students in a situation of professional choice are poorly studied in the scientific community. In this paper, the approaches to the concept of professional self-determination were analyzed, its significance for high school students was determined. The factors affecting the professional self-determination of high school students are highlighted, and approaches to the concept of goal-setting as a personal aspect of professional self-determination are considered. An empirical study was carried out, the relationships between professional self-determination and the features of goal-setting of students of the senior classes were revealed. Developed recommendations for the development of goal-setting skills among high school students. The results of the study may be useful to teachers, psychologists, professional counselors, as well as parents of adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология