Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тигай, Анна Станиславовна - Психолого-педагогические условия готовности к саморазвитию подростков 13-14 лет
Тигай, Анна Станиславовна - Психолого-педагогические условия готовности к саморазвитию подростков 13-14 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тигай, Анна Станиславовна
Психолого-педагогические условия готовности к саморазвитию подростков 13-14 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тигай, Анна Станиславовна
Психолого-педагогические условия готовности к саморазвитию подростков 13-14 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тигай, Анна Станиславовна.
Психолого-педагогические условия готовности к саморазвитию подростков 13-14 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Станиславовна Тигай. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385541 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе изучается понятие «саморазвитие» и психолого-педагогические условия готовности к саморазвитию подростков. В ходе теоретического анализа были выявлены такие условия как, развитие субъектности и самосознания, гармонизация самоотношения и ценностное отношение к саморазвитию. Данные условия были проверены экспериментально с помощью методик «Диагностика готовности к саморазвитию» А.М.Прихожан, тест «Готовность к саморазвитию» Л.С.Колмогоровой, «Изучение Я-концепции» Е.Пирс и Д.Харрис под ред. А.М.Прихожан и «Диагностика самооценки и уровня притязаний» Дембо-Рубинштейн под ред. А.М.Прихожан. В исследовании приняли участие 49 подростков в возрасте 13-14 лет. Полученные данные могут быть использованы школьным психологом в профилактической работе с детьми и в просветительской работе с педагогами и родителями, так как педагоги и родители в первую очередь должны создавать условия для развития у детей гармоничного самоотношения, адекватной самооценки и уровня притязаний, что в итоге обеспечит готовность к саморазвитию.
In this paper we study the concept of «self-development» and the psychological and pedagogical conditions of readiness for self-development of adolescents. The theoretical analysis revealed such conditions as the development of subjectivity and self-consciousness, the harmonization of self-attitude and value attitude to self-development. These conditions were verified experimentally using the methods of “Diagnostics of readiness for self-development” A. M. Prikhozhan, test “Readiness for self-development” L. S. Kolmogorova, “The study of self-concept” E. Piers & D. Harris ed. by A. M. Prikhozhan and “Diagnostics of self-esteem and level of claims” Dembo-Rubinstain ed. by A. M. Prikhozhan. The study involved 49 adolescents aged 13-14 years. The data obtained can be used by a school psychologist in preventive work with children and in educational work with teachers and parents. Because teachers and parents must first of all create conditions for the development of children’s harmonious self-attitude, adequate self-esteem and the level of claims which will ultimately ensure readiness to self-development.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Тигай, Анна Станиславовна.
Психолого-педагогические условия готовности к саморазвитию подростков 13-14 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Станиславовна Тигай. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385541 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе изучается понятие «саморазвитие» и психолого-педагогические условия готовности к саморазвитию подростков. В ходе теоретического анализа были выявлены такие условия как, развитие субъектности и самосознания, гармонизация самоотношения и ценностное отношение к саморазвитию. Данные условия были проверены экспериментально с помощью методик «Диагностика готовности к саморазвитию» А.М.Прихожан, тест «Готовность к саморазвитию» Л.С.Колмогоровой, «Изучение Я-концепции» Е.Пирс и Д.Харрис под ред. А.М.Прихожан и «Диагностика самооценки и уровня притязаний» Дембо-Рубинштейн под ред. А.М.Прихожан. В исследовании приняли участие 49 подростков в возрасте 13-14 лет. Полученные данные могут быть использованы школьным психологом в профилактической работе с детьми и в просветительской работе с педагогами и родителями, так как педагоги и родители в первую очередь должны создавать условия для развития у детей гармоничного самоотношения, адекватной самооценки и уровня притязаний, что в итоге обеспечит готовность к саморазвитию.
In this paper we study the concept of «self-development» and the psychological and pedagogical conditions of readiness for self-development of adolescents. The theoretical analysis revealed such conditions as the development of subjectivity and self-consciousness, the harmonization of self-attitude and value attitude to self-development. These conditions were verified experimentally using the methods of “Diagnostics of readiness for self-development” A. M. Prikhozhan, test “Readiness for self-development” L. S. Kolmogorova, “The study of self-concept” E. Piers & D. Harris ed. by A. M. Prikhozhan and “Diagnostics of self-esteem and level of claims” Dembo-Rubinstain ed. by A. M. Prikhozhan. The study involved 49 adolescents aged 13-14 years. The data obtained can be used by a school psychologist in preventive work with children and in educational work with teachers and parents. Because teachers and parents must first of all create conditions for the development of children’s harmonious self-attitude, adequate self-esteem and the level of claims which will ultimately ensure readiness to self-development.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология