Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ульянова, Мария Сергеевна - Самооценка старшеклассников в ситуации планирования профессиональных перспектив
Ульянова, Мария Сергеевна - Самооценка старшеклассников в ситуации планирования профессиональных перспектив
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ульянова, Мария Сергеевна
Самооценка старшеклассников в ситуации планирования профессиональных перспектив : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ульянова, Мария Сергеевна
Самооценка старшеклассников в ситуации планирования профессиональных перспектив : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ульянова, Мария Сергеевна.
Самооценка старшеклассников в ситуации планирования профессиональных перспектив : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Ульянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385542 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению самооценки как фактора планирования профессиональных перспектив старшеклассников. Актуальность темы обусловлена потребностью планирования профессиональных перспектив в старшем школьном возрасте в виду необходимости достижения успешности профессиональной деятельности в будущем. Для диагностики изучаемых параметров в работе были использованы опроник Г.Н. Казанцевой, методика Ж. Нюттена, семантический дифференциал, опросник Ф. Зимбардо, шкала Д. МакЛейна. Для обработки данных был использован расчет t-критерия Стьюдента. Анализ данных позволил установить, что старшеклассники, имеющие различный уровень самооценки, демонстрируют достоверные различия в выраженности профессиональных перспектив. В частности, выявлено, что адекватная самооценка обеспечивает условия для более эффективного планирования профессиональных перспектив.
Final qualification work is devoted to studying of a self-assessment as factor of planning of professional prospects of seniors. The relevance of a subject is caused by the need of planning of professional prospects for the advanced school age in a type of need of achievement of success of professional activity in the future. For diagnostics of the studied parameters in work G.N. Kazantseva's questionnaire, Zh. Nyutten's technique, semantic differential, F. Zimbardo's questionnaire, D. Makleyn's scale were used. For data processing calculation of t-criterion of Styyudent was used. The analysis of data allowed to establish that the seniors having various level of a self-assessment show reliable differences in expressiveness of professional prospects. In particular, it is revealed that the adequate self-assessment provides conditions for more effective planning of professional prospects.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ульянова, Мария Сергеевна.
Самооценка старшеклассников в ситуации планирования профессиональных перспектив : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Ульянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 67 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385542 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению самооценки как фактора планирования профессиональных перспектив старшеклассников. Актуальность темы обусловлена потребностью планирования профессиональных перспектив в старшем школьном возрасте в виду необходимости достижения успешности профессиональной деятельности в будущем. Для диагностики изучаемых параметров в работе были использованы опроник Г.Н. Казанцевой, методика Ж. Нюттена, семантический дифференциал, опросник Ф. Зимбардо, шкала Д. МакЛейна. Для обработки данных был использован расчет t-критерия Стьюдента. Анализ данных позволил установить, что старшеклассники, имеющие различный уровень самооценки, демонстрируют достоверные различия в выраженности профессиональных перспектив. В частности, выявлено, что адекватная самооценка обеспечивает условия для более эффективного планирования профессиональных перспектив.
Final qualification work is devoted to studying of a self-assessment as factor of planning of professional prospects of seniors. The relevance of a subject is caused by the need of planning of professional prospects for the advanced school age in a type of need of achievement of success of professional activity in the future. For diagnostics of the studied parameters in work G.N. Kazantseva's questionnaire, Zh. Nyutten's technique, semantic differential, F. Zimbardo's questionnaire, D. Makleyn's scale were used. For data processing calculation of t-criterion of Styyudent was used. The analysis of data allowed to establish that the seniors having various level of a self-assessment show reliable differences in expressiveness of professional prospects. In particular, it is revealed that the adequate self-assessment provides conditions for more effective planning of professional prospects.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология