Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ядыкина, Виктория Михайловна - Социальный статус подростков с разным уровнем самооценки в группе сверстников
Ядыкина, Виктория Михайловна - Социальный статус подростков с разным уровнем самооценки в группе сверстников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ядыкина, Виктория Михайловна
Социальный статус подростков с разным уровнем самооценки в группе сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ядыкина, Виктория Михайловна
Социальный статус подростков с разным уровнем самооценки в группе сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ядыкина, Виктория Михайловна.
Социальный статус подростков с разным уровнем самооценки в группе сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Михайловна Ядыкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385545 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе «Взаимосвязь самооценки и социального статуса подростка в группе сверстников.» представлены основные понятия, такие как «самооценка», «притязание», а также ряд исследований, занимавшихся особенностями самооценки подростков. Рассмотрены примеры группы сверстников, выступающих для подростка референтным кругом общения и задающих критерии самооценки. Во второй главе «Эмпирическое исследование связи между самооценкой и социальным статусом подростка в группе сверстников.» представлены программы исследования, методики и методы исследования, результаты по проведенному исследованию и графически построенные рисунки, подтверждающие связь самооценки и социального статуса подростка. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования, установлено, что самооценка и социальный статус подростков в группе сверстников связаны между собой.
Abstract. Final qualifying work consists of introduction, two chapters, conclusions, list of references, application. In the introduction, the relevance of the chosen topic is justified; the goal and objectives of the research are set. The first chapter, “The relationship between self-esteem and the social status of a teenager in a peer group.” Introduces basic concepts such as “self-esteem,” “pretense,” as well as a number of studies dealing with the characteristics of adolescent self-esteem. The examples of a peer group are considered, speaking for a teenager as a reference circle of communication and setting criteria for self-assessment. The second chapter, “An Empirical Study of the Relationship between Self-Assessment and the Social Status of a Teenager in a Peer Group.”, Presents the research programs, research methods and methods, the results of the study and graphically constructed figures confirming the relationship between self-esteem and the social status of a teenager. In conclusion, the main conclusions obtained from the study are presented; it has been established that the self-esteem and the social status of adolescents in a peer group are interconnected.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ядыкина, Виктория Михайловна.
Социальный статус подростков с разным уровнем самооценки в группе сверстников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Михайловна Ядыкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385545 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе «Взаимосвязь самооценки и социального статуса подростка в группе сверстников.» представлены основные понятия, такие как «самооценка», «притязание», а также ряд исследований, занимавшихся особенностями самооценки подростков. Рассмотрены примеры группы сверстников, выступающих для подростка референтным кругом общения и задающих критерии самооценки. Во второй главе «Эмпирическое исследование связи между самооценкой и социальным статусом подростка в группе сверстников.» представлены программы исследования, методики и методы исследования, результаты по проведенному исследованию и графически построенные рисунки, подтверждающие связь самооценки и социального статуса подростка. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования, установлено, что самооценка и социальный статус подростков в группе сверстников связаны между собой.
Abstract. Final qualifying work consists of introduction, two chapters, conclusions, list of references, application. In the introduction, the relevance of the chosen topic is justified; the goal and objectives of the research are set. The first chapter, “The relationship between self-esteem and the social status of a teenager in a peer group.” Introduces basic concepts such as “self-esteem,” “pretense,” as well as a number of studies dealing with the characteristics of adolescent self-esteem. The examples of a peer group are considered, speaking for a teenager as a reference circle of communication and setting criteria for self-assessment. The second chapter, “An Empirical Study of the Relationship between Self-Assessment and the Social Status of a Teenager in a Peer Group.”, Presents the research programs, research methods and methods, the results of the study and graphically constructed figures confirming the relationship between self-esteem and the social status of a teenager. In conclusion, the main conclusions obtained from the study are presented; it has been established that the self-esteem and the social status of adolescents in a peer group are interconnected.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология