Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Усачева, Елизавета Дмитриевна - Учебная самостоятельность младших подростков из многодетных семей в мегаполисе
Усачева, Елизавета Дмитриевна - Учебная самостоятельность младших подростков из многодетных семей в мегаполисе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Усачева, Елизавета Дмитриевна
Учебная самостоятельность младших подростков из многодетных семей в мегаполисе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Усачева, Елизавета Дмитриевна
Учебная самостоятельность младших подростков из многодетных семей в мегаполисе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Усачева, Елизавета Дмитриевна.
Учебная самостоятельность младших подростков из многодетных семей в мегаполисе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Дмитриевна Усачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385546 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе приведены результаты исследования учебной самостоятельности младших подростков возраста 11-14 лет из многодетных семей и семей с 1-2 детьми. Предполагалось, что дети из многодетных семей отличаются более высоким уровнем учебной самостоятельности, чем дети из семей с одним — двумя детьми. В исследовании приняли участие 20 младших подростков из многодетных семей и 23 младших подростка из семей с 1-2 детьми. В исследовании были применены следующие методики: Модифицированный вариант личностного опросника Р. Кеттела для подростков (HSPQ); Методика исследования самооценки Дембо — Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан); Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.М. Прихожан); Авторская анкета «Учебная самостоятельность» с уточняющими вопросами. Данные исследования показали, что у младших подростков из многодетных семей имеется предпосылка к более высокой учебной самостоятельности, за счет тенденции к более выраженной ответственности и добросовестности.
The paper presents the results of a study of educational independence of younger adolescents aged 11-14 years from large families and families with 1-2 children. It was assumed that children from large families have a higher level of educational independence than children from families with one or two children. The study involved 20 younger adolescents from large families and 23 younger adolescents from families with 1-2 children. The study used the following methods: a Modified version of R. Kettel's personality questionnaire for adolescents (HSPQ); Research methodology self-evaluation Dembo — Rubinstein (modification of A. M. Prikhozhan); the Technique of diagnostics of learning motivation and emotional attitude to learning (modification of A. M. Parishioners); the Author's questionnaire "Educational autonomy" with additional questions. These studies have shown that younger adolescents from large families have a prerequisite for higher educational independence, due to the tendency to more pronounced responsibility and integrity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Усачева, Елизавета Дмитриевна.
Учебная самостоятельность младших подростков из многодетных семей в мегаполисе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Дмитриевна Усачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385546 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В работе приведены результаты исследования учебной самостоятельности младших подростков возраста 11-14 лет из многодетных семей и семей с 1-2 детьми. Предполагалось, что дети из многодетных семей отличаются более высоким уровнем учебной самостоятельности, чем дети из семей с одним — двумя детьми. В исследовании приняли участие 20 младших подростков из многодетных семей и 23 младших подростка из семей с 1-2 детьми. В исследовании были применены следующие методики: Модифицированный вариант личностного опросника Р. Кеттела для подростков (HSPQ); Методика исследования самооценки Дембо — Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан); Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.М. Прихожан); Авторская анкета «Учебная самостоятельность» с уточняющими вопросами. Данные исследования показали, что у младших подростков из многодетных семей имеется предпосылка к более высокой учебной самостоятельности, за счет тенденции к более выраженной ответственности и добросовестности.
The paper presents the results of a study of educational independence of younger adolescents aged 11-14 years from large families and families with 1-2 children. It was assumed that children from large families have a higher level of educational independence than children from families with one or two children. The study involved 20 younger adolescents from large families and 23 younger adolescents from families with 1-2 children. The study used the following methods: a Modified version of R. Kettel's personality questionnaire for adolescents (HSPQ); Research methodology self-evaluation Dembo — Rubinstein (modification of A. M. Prikhozhan); the Technique of diagnostics of learning motivation and emotional attitude to learning (modification of A. M. Parishioners); the Author's questionnaire "Educational autonomy" with additional questions. These studies have shown that younger adolescents from large families have a prerequisite for higher educational independence, due to the tendency to more pronounced responsibility and integrity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология