Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Усачева, Елизавета Дмитриевна - Учебная самостоятельность младших подростков из многодетных семей в мегаполисе

    Усачева, Елизавета Дмитриевна - Учебная самостоятельность младших подростков из многодетных семей в мегаполисе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Усачева, Елизавета Дмитриевна
    Учебная самостоятельность младших подростков из многодетных семей в мегаполисе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Усачева, Елизавета Дмитриевна.
    Учебная самостоятельность младших подростков из многодетных семей в мегаполисе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Дмитриевна Усачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385546 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    В работе приведены результаты исследования учебной самостоятельности младших подростков возраста 11-14 лет из многодетных семей и семей с 1-2 детьми. Предполагалось, что дети из многодетных семей отличаются более высоким уровнем учебной самостоятельности, чем дети из семей с одним — двумя детьми. В исследовании приняли участие 20 младших подростков из многодетных семей и 23 младших подростка из семей с 1-2 детьми. В исследовании были применены следующие методики: Модифицированный вариант личностного опросника Р. Кеттела для подростков (HSPQ); Методика исследования самооценки Дембо — Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан); Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.М. Прихожан); Авторская анкета «Учебная самостоятельность» с уточняющими вопросами. Данные исследования показали, что у младших подростков из многодетных семей имеется предпосылка к более высокой учебной самостоятельности, за счет тенденции к более выраженной ответственности и добросовестности.
    The paper presents the results of a study of educational independence of younger adolescents aged 11-14 years from large families and families with 1-2 children. It was assumed that children from large families have a higher level of educational independence than children from families with one or two children. The study involved 20 younger adolescents from large families and 23 younger adolescents from families with 1-2 children. The study used the following methods: a Modified version of R. Kettel's personality questionnaire for adolescents (HSPQ); Research methodology self-evaluation Dembo — Rubinstein (modification of A. M. Prikhozhan); the Technique of diagnostics of learning motivation and emotional attitude to learning (modification of A. M. Parishioners); the Author's questionnaire "Educational autonomy" with additional questions. These studies have shown that younger adolescents from large families have a prerequisite for higher educational independence, due to the tendency to more pronounced responsibility and integrity.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159