Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хорайкина, Наталья Николаевна - Сравнительный анализ профессионального самоопределения обучающихся 15-16 лет в городской (мегапол...
Хорайкина, Наталья Николаевна - Сравнительный анализ профессионального самоопределения обучающихся 15-16 лет в городской (мегапол...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хорайкина, Наталья Николаевна
Сравнительный анализ профессионального самоопределения обучающихся 15-16 лет в городской (мегапол... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хорайкина, Наталья Николаевна
Сравнительный анализ профессионального самоопределения обучающихся 15-16 лет в городской (мегапол... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хорайкина, Наталья Николаевна.
Сравнительный анализ профессионального самоопределения обучающихся 15-16 лет в городской (мегаполис) и сельской местности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Николаевна Хорайкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385549 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе изучаются понятие профессионального самоопределения и его характеристика, а также мотивы выбора профессии обучающимися. Целью исследования является сравнение профессионального самоопределения обучающихся в городе и сельской местности. Для эмпирического исследования использованы методики: методика определения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А. Г. Грецов), «Мотивы выбора профессии» (Р. В. Овчарова), «Якоря карьеры» (Э. Шейн). В исследовании приняли участие 50 обучающихся из города и 50 из сельской школы в возрасте 15-16 лет. Полученные данные показали, что имеется разница в уровнях профессионального самоопределения и мотивах выбора профессии в разных социокультурных средах.
In this work, we study the concept of professional self-determination and its characteristic, as well as the motives for choosing a profession for students. The aim of the study is to compare the professional self-determination of students in the city and the countryside. For empirical research, the following methods were used: methods for determining the status of professional identity (A. A. Azbel, A. G. Gretsov), “The motives for choosing a profession” (R. V. Ovcharova), “Career Anchors” (E. Schein). The study involved 50 students from the city and 50 from a rural school aged 15-16 years. The data obtained showed that there is a difference in the levels of professional self-determination and the motives for choosing a profession in different socio-cultural environments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Хорайкина, Наталья Николаевна.
Сравнительный анализ профессионального самоопределения обучающихся 15-16 лет в городской (мегаполис) и сельской местности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Николаевна Хорайкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385549 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В данной работе изучаются понятие профессионального самоопределения и его характеристика, а также мотивы выбора профессии обучающимися. Целью исследования является сравнение профессионального самоопределения обучающихся в городе и сельской местности. Для эмпирического исследования использованы методики: методика определения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А. Г. Грецов), «Мотивы выбора профессии» (Р. В. Овчарова), «Якоря карьеры» (Э. Шейн). В исследовании приняли участие 50 обучающихся из города и 50 из сельской школы в возрасте 15-16 лет. Полученные данные показали, что имеется разница в уровнях профессионального самоопределения и мотивах выбора профессии в разных социокультурных средах.
In this work, we study the concept of professional self-determination and its characteristic, as well as the motives for choosing a profession for students. The aim of the study is to compare the professional self-determination of students in the city and the countryside. For empirical research, the following methods were used: methods for determining the status of professional identity (A. A. Azbel, A. G. Gretsov), “The motives for choosing a profession” (R. V. Ovcharova), “Career Anchors” (E. Schein). The study involved 50 students from the city and 50 from a rural school aged 15-16 years. The data obtained showed that there is a difference in the levels of professional self-determination and the motives for choosing a profession in different socio-cultural environments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология