Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевлякова, Ника Евгеньевна - Взаимосвязь профессионального самоопределения и готовности к самообразованию старшеклассников
Шевлякова, Ника Евгеньевна - Взаимосвязь профессионального самоопределения и готовности к самообразованию старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевлякова, Ника Евгеньевна
Взаимосвязь профессионального самоопределения и готовности к самообразованию старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шевлякова, Ника Евгеньевна
Взаимосвязь профессионального самоопределения и готовности к самообразованию старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шевлякова, Ника Евгеньевна.
Взаимосвязь профессионального самоопределения и готовности к самообразованию старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ника Евгеньевна Шевлякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385552 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлено исследование взаимосвязи профессионального самоопределения и готовности к самообразованию старшеклассников. Предполагалось, что имеется связь профессионального самоопределения и готовности к самообразованию старшеклассников. В исследовании приняли участие 49 старшеклассников из 9-х классов ГБОУ города Москвы «Школа №1358» и Лицея №35 г. Калининграда в возрасте 14-16 лет. В эмпирической части были применены «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» А. А. Азбель и А. Г. Грецова, «Диагностика готовности к саморазвитию» А. М. Прихожан и авторская анкета «Готовность к самообразованию». Данные исследования показали, что профессиональное самоопределение и готовность к самообразованию связаны не напрямую, а через опосредующее звено — тенденцию старшеклассников к саморазвитию.
This final qualifying work presents the results of the study of the relationship of professional self-determination and readiness for self-education of high school students. It was assumed that there is a connection of professional self-determination and readiness for self-education of high school students. In the study involved 49 students from grades 9 GBOU city of Moscow "School №1358" and Lyceum No. 35 of the city of Kaliningrad at the age of 14-16 years. In the empirical part was applied "Methods of study of the statuses of professional identity" A. A. Azbel and A. G. Gretsova, "readiness for self-development" A. M. Prikhozhan and the author's questionnaire "Readiness for self-education". These studies have shown that the relationship of professional self-determination and readiness for self-education does not exist directly, but through a link — mediated by the tendency of high school students to self-development.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шевлякова, Ника Евгеньевна.
Взаимосвязь профессионального самоопределения и готовности к самообразованию старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ника Евгеньевна Шевлякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385552 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
В выпускной квалификационной работе представлено исследование взаимосвязи профессионального самоопределения и готовности к самообразованию старшеклассников. Предполагалось, что имеется связь профессионального самоопределения и готовности к самообразованию старшеклассников. В исследовании приняли участие 49 старшеклассников из 9-х классов ГБОУ города Москвы «Школа №1358» и Лицея №35 г. Калининграда в возрасте 14-16 лет. В эмпирической части были применены «Методика изучения статусов профессиональной идентичности» А. А. Азбель и А. Г. Грецова, «Диагностика готовности к саморазвитию» А. М. Прихожан и авторская анкета «Готовность к самообразованию». Данные исследования показали, что профессиональное самоопределение и готовность к самообразованию связаны не напрямую, а через опосредующее звено — тенденцию старшеклассников к саморазвитию.
This final qualifying work presents the results of the study of the relationship of professional self-determination and readiness for self-education of high school students. It was assumed that there is a connection of professional self-determination and readiness for self-education of high school students. In the study involved 49 students from grades 9 GBOU city of Moscow "School №1358" and Lyceum No. 35 of the city of Kaliningrad at the age of 14-16 years. In the empirical part was applied "Methods of study of the statuses of professional identity" A. A. Azbel and A. G. Gretsova, "readiness for self-development" A. M. Prikhozhan and the author's questionnaire "Readiness for self-education". These studies have shown that the relationship of professional self-determination and readiness for self-education does not exist directly, but through a link — mediated by the tendency of high school students to self-development.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология