Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Толмачева, Анастасия Владимировна - Формирование учебных действий контроля и оценки у обучающихся 3-х классов на уроках математики
Толмачева, Анастасия Владимировна - Формирование учебных действий контроля и оценки у обучающихся 3-х классов на уроках математики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Толмачева, Анастасия Владимировна
Формирование учебных действий контроля и оценки у обучающихся 3-х классов на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Толмачева, Анастасия Владимировна
Формирование учебных действий контроля и оценки у обучающихся 3-х классов на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Толмачева, Анастасия Владимировна.
Формирование учебных действий контроля и оценки у обучающихся 3-х классов на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Толмачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385555 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Одним из основных образовательных результатов ФГОС НОО является формирование у учащихся умения учиться, т.е. овладевать основными (регулятивными) учебными действиями, среди которых есть действия контроля и оценки. Условия, которые необходимы для формирования учебных действий контроля и оценки, не в достаточной мере учитывают индивидуальные особенности учащихся. Гипотеза нашего исследования — использование дозированной поддержки в процессе выполнения обучающимися 3-х классов на уроках математики учебных действий контроля и оценки способствует индивидуальному развитию у них этих действий. Гипотеза исследования подтвердилась частично: 1. Подтвердилась в случае с учебным действием оценки 2. Частично подтвердилась в случае с учебным действием контроля: • Не подтвердилась для всей выборки испытуемых; • Подтвердилась для испытуемых с изначальным средним и низким уровнем. Значимость исследования состоит в том, что рекомендации, разработанные в рамках данного исследования могут быть использованы педагогами при формировании у детей учебных действий контроля и оценки.
One of the main educational results of the federal state educational standard for primary general education (FSES PGE) is that students develop the ability to learn, i.e. master basic (regulatory) learning skills, among which are monitoring and evaluation skills. The conditions necessary to form monitoring and evaluation educational skills do not sufficiently take into account the individual characteristics of the students. The hypothesis of our study is that the use of partial support in the process of third grade students utilizing monitoring and evaluation educational skills in mathematics lessons contributes to the individual development of these skills. The research hypothesis was partially confirmed: 1. Confirmed in the case of the educational evaluation skill 2. Partially confirmed in the case of the educational monitoring skill: • Not confirmed for the entire sample of subjects; • Confirmed for subjects with an initial middle and low level. The significance of this study lies in the fact that the recommendations developed in the framework of this study can be used by teachers to form educational skills in children necessary for monitoring and evaluation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Толмачева, Анастасия Владимировна.
Формирование учебных действий контроля и оценки у обучающихся 3-х классов на уроках математики : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Толмачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385555 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Одним из основных образовательных результатов ФГОС НОО является формирование у учащихся умения учиться, т.е. овладевать основными (регулятивными) учебными действиями, среди которых есть действия контроля и оценки. Условия, которые необходимы для формирования учебных действий контроля и оценки, не в достаточной мере учитывают индивидуальные особенности учащихся. Гипотеза нашего исследования — использование дозированной поддержки в процессе выполнения обучающимися 3-х классов на уроках математики учебных действий контроля и оценки способствует индивидуальному развитию у них этих действий. Гипотеза исследования подтвердилась частично: 1. Подтвердилась в случае с учебным действием оценки 2. Частично подтвердилась в случае с учебным действием контроля: • Не подтвердилась для всей выборки испытуемых; • Подтвердилась для испытуемых с изначальным средним и низким уровнем. Значимость исследования состоит в том, что рекомендации, разработанные в рамках данного исследования могут быть использованы педагогами при формировании у детей учебных действий контроля и оценки.
One of the main educational results of the federal state educational standard for primary general education (FSES PGE) is that students develop the ability to learn, i.e. master basic (regulatory) learning skills, among which are monitoring and evaluation skills. The conditions necessary to form monitoring and evaluation educational skills do not sufficiently take into account the individual characteristics of the students. The hypothesis of our study is that the use of partial support in the process of third grade students utilizing monitoring and evaluation educational skills in mathematics lessons contributes to the individual development of these skills. The research hypothesis was partially confirmed: 1. Confirmed in the case of the educational evaluation skill 2. Partially confirmed in the case of the educational monitoring skill: • Not confirmed for the entire sample of subjects; • Confirmed for subjects with an initial middle and low level. The significance of this study lies in the fact that the recommendations developed in the framework of this study can be used by teachers to form educational skills in children necessary for monitoring and evaluation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология