Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шубина, Айлина Александровна - Коррекция уровня школьной тревожности у обучающихся 2-х классов
Шубина, Айлина Александровна - Коррекция уровня школьной тревожности у обучающихся 2-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шубина, Айлина Александровна
Коррекция уровня школьной тревожности у обучающихся 2-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шубина, Айлина Александровна
Коррекция уровня школьной тревожности у обучающихся 2-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шубина, Айлина Александровна.
Коррекция уровня школьной тревожности у обучающихся 2-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Айлина Александровна Шубина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385558 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Данное исследование было направленно на выявление психолого-педагогических условий, способствующих снижению уровня школьной тревожности у младших школьников. Актуальность темы исследования обусловлена широким распространением тревожности, а также эмоциональными нарушениями среди детей младшего школьного возраста. Методы исследования: — теоретические: анализ психологической и педагогической литературы по теме исследования; — эмпирические: наблюдение, беседа с классным руководителем, а также диагностические методики: тест школьной тревожности Филипса, проективная методика для диагностики школьной тревожности А. М. Прихожан, проективная методика «Рисунок школы». Полученные данные, говорят об эффективности выявленных нами, психолого-педагогических условиях, способствующих снижению уровня школьной тревожности на уроках. Результаты данной выпускной квалификационной работы могут быть применены в различных общеобразовательных учреждениях, учителями начальной школы.
This study was aimed at identifying psychological and pedagogical conditions that help reduce the level of school anxiety among younger schoolchildren. The relevance of the research topic is due to the widespread anxiety, as well as emotional disorders among children of primary school age. Research methods: — theoretical: analysis of psychological and pedagogical literature on the research topic; — empirical: observation, conversation with the class teacher, as well as diagnostic methods: Phillips school anxiety test, projective technique for school anxiety diagnostics A. M. Prikhozhan, “School drawing” projective technique. The data obtained indicate the effectiveness of the identified, psychological and pedagogical conditions that reduce the level of school anxiety in the classroom. The results of this final qualifying work can be applied in various educational institutions, elementary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Шубина, Айлина Александровна.
Коррекция уровня школьной тревожности у обучающихся 2-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Айлина Александровна Шубина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385558 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Данное исследование было направленно на выявление психолого-педагогических условий, способствующих снижению уровня школьной тревожности у младших школьников. Актуальность темы исследования обусловлена широким распространением тревожности, а также эмоциональными нарушениями среди детей младшего школьного возраста. Методы исследования: — теоретические: анализ психологической и педагогической литературы по теме исследования; — эмпирические: наблюдение, беседа с классным руководителем, а также диагностические методики: тест школьной тревожности Филипса, проективная методика для диагностики школьной тревожности А. М. Прихожан, проективная методика «Рисунок школы». Полученные данные, говорят об эффективности выявленных нами, психолого-педагогических условиях, способствующих снижению уровня школьной тревожности на уроках. Результаты данной выпускной квалификационной работы могут быть применены в различных общеобразовательных учреждениях, учителями начальной школы.
This study was aimed at identifying psychological and pedagogical conditions that help reduce the level of school anxiety among younger schoolchildren. The relevance of the research topic is due to the widespread anxiety, as well as emotional disorders among children of primary school age. Research methods: — theoretical: analysis of psychological and pedagogical literature on the research topic; — empirical: observation, conversation with the class teacher, as well as diagnostic methods: Phillips school anxiety test, projective technique for school anxiety diagnostics A. M. Prikhozhan, “School drawing” projective technique. The data obtained indicate the effectiveness of the identified, psychological and pedagogical conditions that reduce the level of school anxiety in the classroom. The results of this final qualifying work can be applied in various educational institutions, elementary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)