Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаджиева, Мария Марифовна - Особенности развития пространственно-временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет
Гаджиева, Мария Марифовна - Особенности развития пространственно-временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гаджиева, Мария Марифовна
Особенности развития пространственно-временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаджиева, Мария Марифовна
Особенности развития пространственно-временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гаджиева, Мария Марифовна.
Особенности развития пространственно-временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Марифовна Гаджиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385559 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность: Способность ориентироваться в пространстве и времени играет очень важную роль в формировании целостной картины мира ребенка и осознании им своего места в этом мире. Особенно остро стоит проблема освоения пространства и времени у обучающихся с задержкой психического развития, так как развитие пространственно-временных представлений у этой категории детей происходит на фоне органической, функциональной или социальной недостаточности. Знания о пространстве и времени являются одними из самых важных основ многообразной деятельности людей. Именно потому, тема «Особенности развития пространственно-временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет» является современной и острой в образовании.Выводы: важность формирования пространственных и временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет с задержкой психического развития не вызывает сомнений. Однако в ходе текущей учебной деятельности, как показывает практика, пространственно-временные представления данной категории обучающихся развиваются очень медленно. Ученики путают правую и левую стороны, верх, низ, и т.п.; не способны ориентироваться в новых пространственных условиях без помощи взрослого. Именно по этой причине таким обучающимся необходимы специальные занятия.
Relevance: For the successful assimilation of this knowledge requires a certain level of development of space-time representations. The ability to navigate in space and time plays a very important role in the formation of a holistic picture of the child’s world and in the awareness of its place in this world. Particularly acute is the problem of the development of space and time in students with mental retardation, since the development of space-time representations in this category of children occurs against the background of organic, functional or social insufficiency. Knowledge of space and time is one of the most important foundations of diverse human activities. Conclusions: the importance of the formation of spatial and temporal representations in low-performing students of 8-9 years with mental retardation is beyond doubt. However, in the course of current educational activities, as practice shows, the space-time representations of this category of students develop very slowly. Pupils confuse right and left sides, top, bottom, and the like; unable to navigate in new spatial conditions without the help of an adult. It is for this reason that such students need special classes
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гаджиева, Мария Марифовна.
Особенности развития пространственно-временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Марифовна Гаджиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385559 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Актуальность: Способность ориентироваться в пространстве и времени играет очень важную роль в формировании целостной картины мира ребенка и осознании им своего места в этом мире. Особенно остро стоит проблема освоения пространства и времени у обучающихся с задержкой психического развития, так как развитие пространственно-временных представлений у этой категории детей происходит на фоне органической, функциональной или социальной недостаточности. Знания о пространстве и времени являются одними из самых важных основ многообразной деятельности людей. Именно потому, тема «Особенности развития пространственно-временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет» является современной и острой в образовании.Выводы: важность формирования пространственных и временных представлений у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет с задержкой психического развития не вызывает сомнений. Однако в ходе текущей учебной деятельности, как показывает практика, пространственно-временные представления данной категории обучающихся развиваются очень медленно. Ученики путают правую и левую стороны, верх, низ, и т.п.; не способны ориентироваться в новых пространственных условиях без помощи взрослого. Именно по этой причине таким обучающимся необходимы специальные занятия.
Relevance: For the successful assimilation of this knowledge requires a certain level of development of space-time representations. The ability to navigate in space and time plays a very important role in the formation of a holistic picture of the child’s world and in the awareness of its place in this world. Particularly acute is the problem of the development of space and time in students with mental retardation, since the development of space-time representations in this category of children occurs against the background of organic, functional or social insufficiency. Knowledge of space and time is one of the most important foundations of diverse human activities. Conclusions: the importance of the formation of spatial and temporal representations in low-performing students of 8-9 years with mental retardation is beyond doubt. However, in the course of current educational activities, as practice shows, the space-time representations of this category of students develop very slowly. Pupils confuse right and left sides, top, bottom, and the like; unable to navigate in new spatial conditions without the help of an adult. It is for this reason that such students need special classes
Общий = Детская психология : Педагогическая психология