Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дедова, Дарья Александровна - Коррекция эмоционального состояния у обучающихся 2-х классов с признаками школьной дезадаптации
Дедова, Дарья Александровна - Коррекция эмоционального состояния у обучающихся 2-х классов с признаками школьной дезадаптации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дедова, Дарья Александровна
Коррекция эмоционального состояния у обучающихся 2-х классов с признаками школьной дезадаптации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дедова, Дарья Александровна
Коррекция эмоционального состояния у обучающихся 2-х классов с признаками школьной дезадаптации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дедова, Дарья Александровна.
Коррекция эмоционального состояния у обучающихся 2-х классов с признаками школьной дезадаптации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Дедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385562 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Данное исследование было направлено на оценку эффективности коррекционной программы эмоционального состояния обучающихся вторых классов с признаками школьной дезадаптации, основанной на методике М.И. Чистяковой «Психогимнастика». Актуальность данной работы обусловлена тем, что в школах очень много обучающихся вторых классов со школьной дезадаптацией, ведущей к ухудшению эмоционального состояния. Методы исследования: — теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; — эмпирические. Психолого-диагностические методики: многомерная оценка детской тревожности; «Незаконченные предложения» (Р.В. Овчаровой); «Эмоциональная возбудимость-уравновешенность» (Смирнова Б.Н.). Исследование показало, что коррекционные занятия с использованием методики «Психогимнастика» имеет положительный эффект на эмоциональное состояние обучающихся, а также на школьные тревожность, страхи. Практическая значимость состоит в том, что данная выпускная квалификационная работа доказывает эффективность метода «Психогимнастика» для коррекции эмоционального состояния обучающихся вторых классов.
This study was aimed at assessing the effectiveness of the correctional program of emotional state of students in the second grade with signs of school maladjustment, based on the method of Mi Chistyakova "Psychogymnastics". The relevance of this work is due to the fact that in schools a lot of students in the second grade with school maladjustment, leading to a deterioration of emotional state. Method of research: — theoretical: analysis of psychological and pedagogical literature on the research topic; — empirical. Psycho-diagnostic techniques: multi-dimensional rating of pediatric anxiety; "Incomplete sentences" (R. V. Ovcharova); "Emotional excitability-balance" (Smirnov, B. N.). The study showed that remedial classes using the technique of "Psychogymnastics" has a positive effect on the emotional state of students, as well as on school anxiety, fears. The practical significance lies in the fact that this final qualifying work proves the effectiveness of the method of "Psychogymnastics" for the correction of the emotional state of students in the second grade.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Дедова, Дарья Александровна.
Коррекция эмоционального состояния у обучающихся 2-х классов с признаками школьной дезадаптации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Александровна Дедова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385562 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Данное исследование было направлено на оценку эффективности коррекционной программы эмоционального состояния обучающихся вторых классов с признаками школьной дезадаптации, основанной на методике М.И. Чистяковой «Психогимнастика». Актуальность данной работы обусловлена тем, что в школах очень много обучающихся вторых классов со школьной дезадаптацией, ведущей к ухудшению эмоционального состояния. Методы исследования: — теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; — эмпирические. Психолого-диагностические методики: многомерная оценка детской тревожности; «Незаконченные предложения» (Р.В. Овчаровой); «Эмоциональная возбудимость-уравновешенность» (Смирнова Б.Н.). Исследование показало, что коррекционные занятия с использованием методики «Психогимнастика» имеет положительный эффект на эмоциональное состояние обучающихся, а также на школьные тревожность, страхи. Практическая значимость состоит в том, что данная выпускная квалификационная работа доказывает эффективность метода «Психогимнастика» для коррекции эмоционального состояния обучающихся вторых классов.
This study was aimed at assessing the effectiveness of the correctional program of emotional state of students in the second grade with signs of school maladjustment, based on the method of Mi Chistyakova "Psychogymnastics". The relevance of this work is due to the fact that in schools a lot of students in the second grade with school maladjustment, leading to a deterioration of emotional state. Method of research: — theoretical: analysis of psychological and pedagogical literature on the research topic; — empirical. Psycho-diagnostic techniques: multi-dimensional rating of pediatric anxiety; "Incomplete sentences" (R. V. Ovcharova); "Emotional excitability-balance" (Smirnov, B. N.). The study showed that remedial classes using the technique of "Psychogymnastics" has a positive effect on the emotional state of students, as well as on school anxiety, fears. The practical significance lies in the fact that this final qualifying work proves the effectiveness of the method of "Psychogymnastics" for the correction of the emotional state of students in the second grade.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)