Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Енукова, Марина Олеговна - Работа над смыслом познавательных текстов у обучающихся 4 классов
Енукова, Марина Олеговна - Работа над смыслом познавательных текстов у обучающихся 4 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Енукова, Марина Олеговна
Работа над смыслом познавательных текстов у обучающихся 4 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Енукова, Марина Олеговна
Работа над смыслом познавательных текстов у обучающихся 4 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Енукова, Марина Олеговна.
Работа над смыслом познавательных текстов у обучающихся 4 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Олеговна Енукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385564 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на развитие у обучающихся навыков смыслового чтения познавательных текстов. Под смысловым чтением следует понимать качество чтения, которое направлено на понимание читающим смыслового содержания текста. В данной работе актуальным является то, что несмотря на достаточное количество работ теоретического и практического характера, где рассматриваются вопросы обучения чтению с точки зрения глубины его понимания, проблема понимания текстов остается и наблюдается у большого количества младших школьников. Цель исследования –доказать эффективность использования метода установления причинно-следственных связей в работе младших школьников с познавательными текстами на естественнонаучном материале. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 1468». В исследовании приняли участие 54 обучающихся 4-х классов (10-11 лет).
The thesis is devoted to a research of efficiency of use of a method of establishment of relationships of cause and effect in work of younger school students with informative texts on natural-science material. It is necessary to understand development of skills of semantic reading informative texts as work with informative texts. In this work the fact that despite enough works of theoretical and practical character where questions of training in reading in terms of depth of his understanding are considered, the problem of understanding of texts remains and observed at a large number of younger school students is relevant. Research objective — to prove efficiency of use of a method of establishment of relationships of cause and effect in work of younger school students with informative texts on natural-science material. The research was conducted in the Public budgetary educational institution of the city of Moscow School No. 1468. 54 students of the 4th classes (10-11 years) participated in a research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Енукова, Марина Олеговна.
Работа над смыслом познавательных текстов у обучающихся 4 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Марина Олеговна Енукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385564 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на развитие у обучающихся навыков смыслового чтения познавательных текстов. Под смысловым чтением следует понимать качество чтения, которое направлено на понимание читающим смыслового содержания текста. В данной работе актуальным является то, что несмотря на достаточное количество работ теоретического и практического характера, где рассматриваются вопросы обучения чтению с точки зрения глубины его понимания, проблема понимания текстов остается и наблюдается у большого количества младших школьников. Цель исследования –доказать эффективность использования метода установления причинно-следственных связей в работе младших школьников с познавательными текстами на естественнонаучном материале. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 1468». В исследовании приняли участие 54 обучающихся 4-х классов (10-11 лет).
The thesis is devoted to a research of efficiency of use of a method of establishment of relationships of cause and effect in work of younger school students with informative texts on natural-science material. It is necessary to understand development of skills of semantic reading informative texts as work with informative texts. In this work the fact that despite enough works of theoretical and practical character where questions of training in reading in terms of depth of his understanding are considered, the problem of understanding of texts remains and observed at a large number of younger school students is relevant. Research objective — to prove efficiency of use of a method of establishment of relationships of cause and effect in work of younger school students with informative texts on natural-science material. The research was conducted in the Public budgetary educational institution of the city of Moscow School No. 1468. 54 students of the 4th classes (10-11 years) participated in a research.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология