Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Марина Сергеевна - Формирование экологической культуры у обучающихся 3-х классов в проектной деятельности на уроках ...
Кузнецова, Марина Сергеевна - Формирование экологической культуры у обучающихся 3-х классов в проектной деятельности на уроках ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Марина Сергеевна
Формирование экологической культуры у обучающихся 3-х классов в проектной деятельности на уроках ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Марина Сергеевна
Формирование экологической культуры у обучающихся 3-х классов в проектной деятельности на уроках ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Марина Сергеевна.
Формирование экологической культуры у обучающихся 3-х классов в проектной деятельности на уроках «Окружающий мир» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Сергеевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385565 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Экологическая культура состоит из нескольких компонентов: экологические знания и имения, экологическое сознание и экологическая деятельность. Доказано, что в начальной школе одним из ведущих методов обучения принято считать метод проектных задач, который в будущем перерастает в настоящую проектную деятельность. Он позволяет не только закрепить изученный материал, но и с помощью поиска и анализа изучить новую тему. На первом этапе исследования младшими школьниками 3 класса были показаны низкие результаты экологической культуры. Это подтвердило необходимость в проведении организованной работы с использованием проектных экологических задач. Нами был разработан комплекс задач, который был применен в учебной деятельности 3 класса на уроках «Окружающий мир». Результатом стало повышение уровня экологической культуры после проведения повторной диагностики. Таким образом, материалы исследования могут быть использованы в дальнейшей практической деятельности педагогов начальных классов
Ecological culture consists of several components — environmental knowledge and skills, environmental awareness and environmental activities. It is proved that in elementary school one of the leading teaching methods is considered to be the method of project tasks, which in the future develops into a real project activity. It allows you not only to consolidate the material studied, but also with the help of search and analysis to study a new topic. At the first stage of the research, junior schoolchildren of the 3rd grade showed low results of ecological culture. This confirmed the need to carry out organized work using project environmental objectives. We have developed a set of tasks, which was used in the class 3 learning activities in the “Surrounding world” lessons. The result was an increase in the level of environmental culture after re-diagnosis. Thus, the research materials can be used in the further practical activities of primary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кузнецова, Марина Сергеевна.
Формирование экологической культуры у обучающихся 3-х классов в проектной деятельности на уроках «Окружающий мир» : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Марина Сергеевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385565 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Экологическая культура состоит из нескольких компонентов: экологические знания и имения, экологическое сознание и экологическая деятельность. Доказано, что в начальной школе одним из ведущих методов обучения принято считать метод проектных задач, который в будущем перерастает в настоящую проектную деятельность. Он позволяет не только закрепить изученный материал, но и с помощью поиска и анализа изучить новую тему. На первом этапе исследования младшими школьниками 3 класса были показаны низкие результаты экологической культуры. Это подтвердило необходимость в проведении организованной работы с использованием проектных экологических задач. Нами был разработан комплекс задач, который был применен в учебной деятельности 3 класса на уроках «Окружающий мир». Результатом стало повышение уровня экологической культуры после проведения повторной диагностики. Таким образом, материалы исследования могут быть использованы в дальнейшей практической деятельности педагогов начальных классов
Ecological culture consists of several components — environmental knowledge and skills, environmental awareness and environmental activities. It is proved that in elementary school one of the leading teaching methods is considered to be the method of project tasks, which in the future develops into a real project activity. It allows you not only to consolidate the material studied, but also with the help of search and analysis to study a new topic. At the first stage of the research, junior schoolchildren of the 3rd grade showed low results of ecological culture. This confirmed the need to carry out organized work using project environmental objectives. We have developed a set of tasks, which was used in the class 3 learning activities in the “Surrounding world” lessons. The result was an increase in the level of environmental culture after re-diagnosis. Thus, the research materials can be used in the further practical activities of primary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология