Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Софья Сергеевна - Работа над смыслом эпических текстов у обучающихся 4-х классов
Кузнецова, Софья Сергеевна - Работа над смыслом эпических текстов у обучающихся 4-х классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Софья Сергеевна
Работа над смыслом эпических текстов у обучающихся 4-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Софья Сергеевна
Работа над смыслом эпических текстов у обучающихся 4-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Софья Сергеевна.
Работа над смыслом эпических текстов у обучающихся 4-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Сергеевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385568 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Данная работа посвящается выявлению условий эффективной работы над смысловым чтением через проведение комплекса занятий по улучшению читательских компетенций в 4-х классах на материале эпических текстов. Актуальность данной работы обусловлена проблемой понимания смысла эпических текстов в начальной школе. В ходе исследования был изучен уровень читательских компетенций у учащихся 4-х классов, была проведена работа по повышению уровня смыслового чтения на материале эпических текстов. Проблема качественного смыслового чтения остро стоит перед начальным образованием в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что у учащихся 4-х классов к концу начальной школы, при достаточно высоком уровне навыка чтения, низкая сформированность читательских компетенций; Уровень читательских компетенций можно повысить в ходе целенаправленной работы на уроках литературы, как дополнение к занятиям по основной программе.
This work is devoted to identifying the conditions for effective work on semantic reading through a set of classes to improve reading skills in 4 classes on the material of epic texts. The relevance of this work is due to the problem of understanding the meaning of epic texts in elementary school. In the course of the study, the level of reading competence of 4th grade students was studied, and work was done to improve the level of semantic reading on the material of epic texts. The problem of qualitative semantic reading is acute for primary education in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard. The study allows us to conclude that students in 4th grade by the end of primary school, with a fairly high level of formation of reading skills, have a low level of formation of reading skills. The level of reader's competence can be increased in the course of purposeful work in the literature lessons, as an addition to the classes on the main program.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кузнецова, Софья Сергеевна.
Работа над смыслом эпических текстов у обучающихся 4-х классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Софья Сергеевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385568 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Данная работа посвящается выявлению условий эффективной работы над смысловым чтением через проведение комплекса занятий по улучшению читательских компетенций в 4-х классах на материале эпических текстов. Актуальность данной работы обусловлена проблемой понимания смысла эпических текстов в начальной школе. В ходе исследования был изучен уровень читательских компетенций у учащихся 4-х классов, была проведена работа по повышению уровня смыслового чтения на материале эпических текстов. Проблема качественного смыслового чтения остро стоит перед начальным образованием в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что у учащихся 4-х классов к концу начальной школы, при достаточно высоком уровне навыка чтения, низкая сформированность читательских компетенций; Уровень читательских компетенций можно повысить в ходе целенаправленной работы на уроках литературы, как дополнение к занятиям по основной программе.
This work is devoted to identifying the conditions for effective work on semantic reading through a set of classes to improve reading skills in 4 classes on the material of epic texts. The relevance of this work is due to the problem of understanding the meaning of epic texts in elementary school. In the course of the study, the level of reading competence of 4th grade students was studied, and work was done to improve the level of semantic reading on the material of epic texts. The problem of qualitative semantic reading is acute for primary education in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard. The study allows us to conclude that students in 4th grade by the end of primary school, with a fairly high level of formation of reading skills, have a low level of formation of reading skills. The level of reader's competence can be increased in the course of purposeful work in the literature lessons, as an addition to the classes on the main program.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология