Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркелова, Екатерина Константиновна - Развитие предметных компетенций у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир» при разных т...
Маркелова, Екатерина Константиновна - Развитие предметных компетенций у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир» при разных т...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маркелова, Екатерина Константиновна
Развитие предметных компетенций у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир» при разных т... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркелова, Екатерина Константиновна
Развитие предметных компетенций у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир» при разных т... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маркелова, Екатерина Константиновна.
Развитие предметных компетенций у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир» при разных типах взаимодействия «ученик- учитель» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Константиновна Маркелова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385570 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния разных типов взаимодействия «ученик-учитель» на развитие предметных компетенций обучающихся 4- х классов на уроках «Окружающий мир». Под предметными компетенциями следует понимать набор предметных средств и способов действий, позволяющих ученикам успешно решать, как учебные, так и внеучебные задачи, а также продолжать обучение на последующих ступенях образования. Цель исследования — выявить наиболее эффективный для развития предметных компетенций тип взаимодействия между учителем и учащимися на уроках «Окружающий мир». В результате исследования было выявлено, что среди известных типов взаимодействия между учителем и учениками наиболее эффективным для развития предметных компетенций является развивающий тип. Исследование проводилось на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 1561». В исследовании приняли участие 47 обучающихся 4-х классов и 2 учителя начальных классов.
Final qualifying work is devoted to the study aimed at the development of subject competencies of students in 4 classes and, in particular, the interaction between the teacher and students in the classroom "the World around us". Under the subject competencies should be understood as a set of subject tools and methods of action that allow students to successfully solve both educational and extracurricular tasks, as well as to continue training at subsequent stages of education. The purpose of the study is to identify the most effective type of interaction between the teacher and students in the lessons "the World around"for the development of subject competencies. The study revealed that among the known types of interaction between teachers and students the most effective for the development of subject competencies is the developing type. The study was conducted on the basis of Moscow state educational INSTITUTION "School № 1561". The study involved students of 4 classes in the number of 47 people and 2 teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Маркелова, Екатерина Константиновна.
Развитие предметных компетенций у обучающихся 4-х классов на уроках «Окружающий мир» при разных типах взаимодействия «ученик- учитель» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Константиновна Маркелова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385570 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния разных типов взаимодействия «ученик-учитель» на развитие предметных компетенций обучающихся 4- х классов на уроках «Окружающий мир». Под предметными компетенциями следует понимать набор предметных средств и способов действий, позволяющих ученикам успешно решать, как учебные, так и внеучебные задачи, а также продолжать обучение на последующих ступенях образования. Цель исследования — выявить наиболее эффективный для развития предметных компетенций тип взаимодействия между учителем и учащимися на уроках «Окружающий мир». В результате исследования было выявлено, что среди известных типов взаимодействия между учителем и учениками наиболее эффективным для развития предметных компетенций является развивающий тип. Исследование проводилось на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 1561». В исследовании приняли участие 47 обучающихся 4-х классов и 2 учителя начальных классов.
Final qualifying work is devoted to the study aimed at the development of subject competencies of students in 4 classes and, in particular, the interaction between the teacher and students in the classroom "the World around us". Under the subject competencies should be understood as a set of subject tools and methods of action that allow students to successfully solve both educational and extracurricular tasks, as well as to continue training at subsequent stages of education. The purpose of the study is to identify the most effective type of interaction between the teacher and students in the lessons "the World around"for the development of subject competencies. The study revealed that among the known types of interaction between teachers and students the most effective for the development of subject competencies is the developing type. The study was conducted on the basis of Moscow state educational INSTITUTION "School № 1561". The study involved students of 4 classes in the number of 47 people and 2 teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология