Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, Мария Сергеевна - Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 4-х классов в проектной де...
Пономарева, Мария Сергеевна - Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 4-х классов в проектной де...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пономарева, Мария Сергеевна
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 4-х классов в проектной де... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева, Мария Сергеевна
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 4-х классов в проектной де... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пономарева, Мария Сергеевна.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 4-х классов в проектной деятельности на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Пономарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385572 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Умение учиться формируется у младших школьников благодаря овладению регулятивными УУД, а именно навыками: целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, оценки, коррекции, саморегуляции. На сегодняшний день среди множества дидактических средств и методов обучения ведущую позицию занимает метод проектов. Развитие индивидуальности и личностного потенциала каждого члена общества важнейшая задача современного образования. Доказано, что проектированию как общеучебному навыку необходимо учить уже на начальной ступени образования. В ходе нашего исследования на начальном этапе эксперимента у учеников 4-ого класса регулятивные умения были сформированы на достаточно низком уровне. Это подтвердило необходимость проведения организованной психолого-педагогической работы по формированию регулятивных УУД. Мы разработали комплекс уроков с применением проектной деятельности в предметной области «Окружающий мир», эффективность которого отразилась в повторно проведенной диагностике. Следовательно, материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов начальных классов.
The ability to learn is formed in younger students through the mastery of regulatory ULA (Universal Learning Activities), namely the skills: goal-setting, planning, forecasting, control, evaluation, correction, self-regulation. To date, among the many didactic tools and teaching methods the leading position is the method of projects. The development of individuality and personal potential of each member of society is the most important task of modern education. It is proved that projecting as a general educational skill should be taught at the primary level of education. In the course of our study at the initial stage of the experiment, students of the 4th class had regulatory skills formed at a fairly low level. This confirmed the need for organized psychological and pedagogical work on the formation of regulatory ULA. We have developed a set of lessons with the use of project activities in the subject area "the World Around", the effectiveness of which is reflected in the re-diagnosis. Therefore, the research materials can be used in the practice of primary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Пономарева, Мария Сергеевна.
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся 4-х классов в проектной деятельности на уроках «Окружающий мир» : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Сергеевна Пономарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385572 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Умение учиться формируется у младших школьников благодаря овладению регулятивными УУД, а именно навыками: целеполагания, планирования, прогнозирования, контроля, оценки, коррекции, саморегуляции. На сегодняшний день среди множества дидактических средств и методов обучения ведущую позицию занимает метод проектов. Развитие индивидуальности и личностного потенциала каждого члена общества важнейшая задача современного образования. Доказано, что проектированию как общеучебному навыку необходимо учить уже на начальной ступени образования. В ходе нашего исследования на начальном этапе эксперимента у учеников 4-ого класса регулятивные умения были сформированы на достаточно низком уровне. Это подтвердило необходимость проведения организованной психолого-педагогической работы по формированию регулятивных УУД. Мы разработали комплекс уроков с применением проектной деятельности в предметной области «Окружающий мир», эффективность которого отразилась в повторно проведенной диагностике. Следовательно, материалы исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов начальных классов.
The ability to learn is formed in younger students through the mastery of regulatory ULA (Universal Learning Activities), namely the skills: goal-setting, planning, forecasting, control, evaluation, correction, self-regulation. To date, among the many didactic tools and teaching methods the leading position is the method of projects. The development of individuality and personal potential of each member of society is the most important task of modern education. It is proved that projecting as a general educational skill should be taught at the primary level of education. In the course of our study at the initial stage of the experiment, students of the 4th class had regulatory skills formed at a fairly low level. This confirmed the need for organized psychological and pedagogical work on the formation of regulatory ULA. We have developed a set of lessons with the use of project activities in the subject area "the World Around", the effectiveness of which is reflected in the re-diagnosis. Therefore, the research materials can be used in the practice of primary school teachers.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология