Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюхтина, Маргарита Дмитриевна - Развитие коммуникативных компетенций у обучающихся 4-х классов при решении задач групповой работы
Тюхтина, Маргарита Дмитриевна - Развитие коммуникативных компетенций у обучающихся 4-х классов при решении задач групповой работы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тюхтина, Маргарита Дмитриевна
Развитие коммуникативных компетенций у обучающихся 4-х классов при решении задач групповой работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюхтина, Маргарита Дмитриевна
Развитие коммуникативных компетенций у обучающихся 4-х классов при решении задач групповой работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тюхтина, Маргарита Дмитриевна.
Развитие коммуникативных компетенций у обучающихся 4-х классов при решении задач групповой работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Дмитриевна Тюхтина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385577 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на развитие коммуникативных компетенций обучающихся 4- х классов и, в частности умения осуществлять учебное сотрудничество. Под учебным сотрудничеством следует понимать способность конструктивно взаимодействовать с другими людьми при решении учебных, творческих, профессиональных задач. Цель исследования — доказать эффективность использования на уроках «Окружающий мир» задач-ловушек для групповой работы как средства развития у младших школьников умения осуществлять учебное сотрудничество. В результате исследования было выявлено, что использование задач-ловушек в групповой работе на уроках «Окружающий мир» способствует развитию у младших школьников умений осуществлять учебное сотрудничество. Исследование проводилось на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 1468». В исследовании приняли участие обучающихся 4-х классов в количестве 33 человек.
The final qualifying work is devoted to the research aimed at the development of communicative competences of students of 4 classes and, in particular, the ability to carry out educational cooperation. Educational cooperation should be understood as the ability to interact constructively with other people in solving educational, creative, professional problems. The purpose of the study is to prove the effectiveness of the use at lessons "The World around" tasks-traps for group work as a means of developing the ability of younger students to carry out educational cooperation. The study revealed that the use of tasks-traps in group work at lessons "The World around" contributes to the development of younger students skills to carry out educational cooperation. The study was conducted on the basis of Moscow state educational institution "School № 1468". The study involved students of 4 classes in the number of 33 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Тюхтина, Маргарита Дмитриевна.
Развитие коммуникативных компетенций у обучающихся 4-х классов при решении задач групповой работы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Дмитриевна Тюхтина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385577 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию, направленному на развитие коммуникативных компетенций обучающихся 4- х классов и, в частности умения осуществлять учебное сотрудничество. Под учебным сотрудничеством следует понимать способность конструктивно взаимодействовать с другими людьми при решении учебных, творческих, профессиональных задач. Цель исследования — доказать эффективность использования на уроках «Окружающий мир» задач-ловушек для групповой работы как средства развития у младших школьников умения осуществлять учебное сотрудничество. В результате исследования было выявлено, что использование задач-ловушек в групповой работе на уроках «Окружающий мир» способствует развитию у младших школьников умений осуществлять учебное сотрудничество. Исследование проводилось на базе ГБОУ г. Москвы «Школа № 1468». В исследовании приняли участие обучающихся 4-х классов в количестве 33 человек.
The final qualifying work is devoted to the research aimed at the development of communicative competences of students of 4 classes and, in particular, the ability to carry out educational cooperation. Educational cooperation should be understood as the ability to interact constructively with other people in solving educational, creative, professional problems. The purpose of the study is to prove the effectiveness of the use at lessons "The World around" tasks-traps for group work as a means of developing the ability of younger students to carry out educational cooperation. The study revealed that the use of tasks-traps in group work at lessons "The World around" contributes to the development of younger students skills to carry out educational cooperation. The study was conducted on the basis of Moscow state educational institution "School № 1468". The study involved students of 4 classes in the number of 33 people.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология