Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Халлыева, Гозел Закирджановна - Трудности формирования метапредметных компетенций обучающихся — инофонов на уроках русского языка
Халлыева, Гозел Закирджановна - Трудности формирования метапредметных компетенций обучающихся — инофонов на уроках русского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Халлыева, Гозел Закирджановна
Трудности формирования метапредметных компетенций обучающихся — инофонов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Халлыева, Гозел Закирджановна
Трудности формирования метапредметных компетенций обучающихся — инофонов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Халлыева, Гозел Закирджановна.
Трудности формирования метапредметных компетенций обучающихся — инофонов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Гозел Закирджановна Халлыева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385580 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В выпускной квалификационной работе на тему «Трудности формирования метапредметных компетенций обучающихся-инофонов на уроках русского языка» освещены проблемы, возникающие в процессе формирования метапредметных умений у учащихся, не являющихся носителями русского языка, средствами предметной области «Филология» в общеобразовательной школе. Обоснованы конкретные пути решения выявленных проблем. Содержание упражнений направлено на формирование метапредметных навыков детей-инофонов. Предложены конкретные методические рекомендации по формированию междисциплинарных навыков у детей-инофонов в процессе преподавания русского языка и работы с текстом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В приложении представлены примеры дидактических упражнений и результаты эксперимента в виде диаграммы. Работа содержит 73 страниц, 2 таблицы, 5 рисунков. Для написания использованы 58 источников.
The final qualifying paper on the “Difficulties of forming metasubject competencies of students-foreigners in Russian language lessons” highlighted the problems that arise in the process of forming metasubject skills of students who are not native speakers of the Russian language by means of the subject area “Philology” in a secondary school. Substantiated specific solutions to the identified problems. The content of the exercises is aimed at the formation of the meta-subject skills of foreign children. Specific guidelines for the formation of interdisciplinary skills in foreign children in the process of teaching Russian and working with text are proposed. The work consists of an introduction, two chapters, conclusion and references. The introduction reveals the relevance of the chosen topic, describes the purpose and objectives of the certification work. The work contains 75 pages of typewritten text, 2 tables, 5 figures. 58 sources were used for writing.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Халлыева, Гозел Закирджановна.
Трудности формирования метапредметных компетенций обучающихся — инофонов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Гозел Закирджановна Халлыева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385580 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В выпускной квалификационной работе на тему «Трудности формирования метапредметных компетенций обучающихся-инофонов на уроках русского языка» освещены проблемы, возникающие в процессе формирования метапредметных умений у учащихся, не являющихся носителями русского языка, средствами предметной области «Филология» в общеобразовательной школе. Обоснованы конкретные пути решения выявленных проблем. Содержание упражнений направлено на формирование метапредметных навыков детей-инофонов. Предложены конкретные методические рекомендации по формированию междисциплинарных навыков у детей-инофонов в процессе преподавания русского языка и работы с текстом. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В приложении представлены примеры дидактических упражнений и результаты эксперимента в виде диаграммы. Работа содержит 73 страниц, 2 таблицы, 5 рисунков. Для написания использованы 58 источников.
The final qualifying paper on the “Difficulties of forming metasubject competencies of students-foreigners in Russian language lessons” highlighted the problems that arise in the process of forming metasubject skills of students who are not native speakers of the Russian language by means of the subject area “Philology” in a secondary school. Substantiated specific solutions to the identified problems. The content of the exercises is aimed at the formation of the meta-subject skills of foreign children. Specific guidelines for the formation of interdisciplinary skills in foreign children in the process of teaching Russian and working with text are proposed. The work consists of an introduction, two chapters, conclusion and references. The introduction reveals the relevance of the chosen topic, describes the purpose and objectives of the certification work. The work contains 75 pages of typewritten text, 2 tables, 5 figures. 58 sources were used for writing.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология