Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Броварец, Дарья Юрьевна - Связь коммуникативных универсальных учебных действий и психологического благополучия у детей в на...
Броварец, Дарья Юрьевна - Связь коммуникативных универсальных учебных действий и психологического благополучия у детей в на...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Броварец, Дарья Юрьевна
Связь коммуникативных универсальных учебных действий и психологического благополучия у детей в на... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Броварец, Дарья Юрьевна
Связь коммуникативных универсальных учебных действий и психологического благополучия у детей в на... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Броварец, Дарья Юрьевна.
Связь коммуникативных универсальных учебных действий и психологического благополучия у детей в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Юрьевна Броварец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385595 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Целью данного исследования является анализ связи коммуникативных универсальных учебных действий и психологического благополучия у детей в начальной школе. В исследовании приняли участие 60 обучающихся 4 классов МБОУ Гимназии №11 Московской области, г.Балашихи, мкр. Железнодорожный. Использование методик: «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Пиаже Ж.; Флейвелл Д., 1967), «Человек под дождем» Илюшиной Л., «Шкала субъективного благополучия» Фетискина Н.П., Козлова В.В., Мануйлова Г.М. позволило и сделать вывод о том, что дети, имеющие сбалансированный тип отношения к окружающей среде, значимо чаще демонстрируют высокий уровень выполнения теста «Ваза с яблоками», что дети «пассивного» типа (показатель «Уровень активности») значимо чаще (в процентном соотношении) имеют низкий уровень универсальных учебных действий, среди мальчиков с заниженной самооценкой большинство имеют высокий уровень выполнения теста «Ваза с яблоками»; среди мальчиков с нормальной самооценкой — большинство показали низкий уровень выполнения теста, среди пассивных девочек значимо большая часть имеют низкий уровень выполнения теста «Ваза с яблоками», среди импульсивных большинство — высокий уровень.
The aim of this study is to analyze the relationship of communicative universal educational actions and psychological well-being in children in primary school. The study involved 60 students of 4 classes of MBOU Gymnasium №11 of Moscow region, Balashikha, MD. Railway. The use of techniques: "Vase with apples" (modified sample piaget J.; Flavell D., 1967), "Man in the rain" Ilyushin L., "Scale of subjective well-being" Fetiskina N. P ... Kozlova V. V., Manuilova G. M. it was also possible to conclude that children with a balanced type of attitude to the environment, significantly more often demonstrate a high level of performance of the test "Vase with apples", that children "passive" type (indicator "Level of activity") significantly more often (in percentage) have a low level of universal educational activities, among boys with low self-esteem, most have a high level of performance test "Vase with apples»; among boys with normal self-esteem — the majority showed a low level of performance of the test, among passive girls significantly most have a low level of performance of the test "Vase with apples", among the impulsive majority — a high level.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Броварец, Дарья Юрьевна.
Связь коммуникативных универсальных учебных действий и психологического благополучия у детей в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Юрьевна Броварец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385595 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Целью данного исследования является анализ связи коммуникативных универсальных учебных действий и психологического благополучия у детей в начальной школе. В исследовании приняли участие 60 обучающихся 4 классов МБОУ Гимназии №11 Московской области, г.Балашихи, мкр. Железнодорожный. Использование методик: «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Пиаже Ж.; Флейвелл Д., 1967), «Человек под дождем» Илюшиной Л., «Шкала субъективного благополучия» Фетискина Н.П., Козлова В.В., Мануйлова Г.М. позволило и сделать вывод о том, что дети, имеющие сбалансированный тип отношения к окружающей среде, значимо чаще демонстрируют высокий уровень выполнения теста «Ваза с яблоками», что дети «пассивного» типа (показатель «Уровень активности») значимо чаще (в процентном соотношении) имеют низкий уровень универсальных учебных действий, среди мальчиков с заниженной самооценкой большинство имеют высокий уровень выполнения теста «Ваза с яблоками»; среди мальчиков с нормальной самооценкой — большинство показали низкий уровень выполнения теста, среди пассивных девочек значимо большая часть имеют низкий уровень выполнения теста «Ваза с яблоками», среди импульсивных большинство — высокий уровень.
The aim of this study is to analyze the relationship of communicative universal educational actions and psychological well-being in children in primary school. The study involved 60 students of 4 classes of MBOU Gymnasium №11 of Moscow region, Balashikha, MD. Railway. The use of techniques: "Vase with apples" (modified sample piaget J.; Flavell D., 1967), "Man in the rain" Ilyushin L., "Scale of subjective well-being" Fetiskina N. P ... Kozlova V. V., Manuilova G. M. it was also possible to conclude that children with a balanced type of attitude to the environment, significantly more often demonstrate a high level of performance of the test "Vase with apples", that children "passive" type (indicator "Level of activity") significantly more often (in percentage) have a low level of universal educational activities, among boys with low self-esteem, most have a high level of performance test "Vase with apples»; among boys with normal self-esteem — the majority showed a low level of performance of the test, among passive girls significantly most have a low level of performance of the test "Vase with apples", among the impulsive majority — a high level.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология