Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермакова, Анастасия Николаевна - Психологическая готовность к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
Ермакова, Анастасия Николаевна - Психологическая готовность к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермакова, Анастасия Николаевна
Психологическая готовность к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермакова, Анастасия Николаевна
Психологическая готовность к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ермакова, Анастасия Николаевна.
Психологическая готовность к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Николаевна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385603 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Подготовка детей к школе является одной из проблем интерес к которой со стороны исследователей разных стран не иссякает. Это связано с постоянным совершенствованием системы школьного образования, где важным компонентом в условиях своевременного образования становиться введение в общеобразовательную организацию детей с ограниченными возможностями здоровья, наравне с нормативными детьми. Вследствие чего, необходимо изучение отличий формирования у детей с ограниченными возможностями здоровья готовности к успешному обучению в школе. В работе рассмотрены подходы к изучению психологической готовности к школьному обучению детей без ограничений здоровья (нормативных детей), но и детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, детей с тяжелыми нарушениями речи.
Preparing children for school is one of the problems in which interest from researchers in different countries does not dry out. This is due to the continuous improvement of the school system, where an important component in a timely education is the introduction of children with disabilities into the general education organization, along with normative children. As a result, it is necessary to study the differences in the formation of readiness for successful schooling in children with disabilities. The paper considers approaches to the study of the psychological readiness for schooling of children without disabilities (normative children), but also of children with disabilities, in particular, children with severe speech disorders.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Ермакова, Анастасия Николаевна.
Психологическая готовность к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Николаевна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385603 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Подготовка детей к школе является одной из проблем интерес к которой со стороны исследователей разных стран не иссякает. Это связано с постоянным совершенствованием системы школьного образования, где важным компонентом в условиях своевременного образования становиться введение в общеобразовательную организацию детей с ограниченными возможностями здоровья, наравне с нормативными детьми. Вследствие чего, необходимо изучение отличий формирования у детей с ограниченными возможностями здоровья готовности к успешному обучению в школе. В работе рассмотрены подходы к изучению психологической готовности к школьному обучению детей без ограничений здоровья (нормативных детей), но и детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, детей с тяжелыми нарушениями речи.
Preparing children for school is one of the problems in which interest from researchers in different countries does not dry out. This is due to the continuous improvement of the school system, where an important component in a timely education is the introduction of children with disabilities into the general education organization, along with normative children. As a result, it is necessary to study the differences in the formation of readiness for successful schooling in children with disabilities. The paper considers approaches to the study of the psychological readiness for schooling of children without disabilities (normative children), but also of children with disabilities, in particular, children with severe speech disorders.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)