Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кабзон, Юлия Рафаиловна - Связь внутренней позиции старшеклассников и планирования профессиональных перспектив
Кабзон, Юлия Рафаиловна - Связь внутренней позиции старшеклассников и планирования профессиональных перспектив
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кабзон, Юлия Рафаиловна
Связь внутренней позиции старшеклассников и планирования профессиональных перспектив : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кабзон, Юлия Рафаиловна
Связь внутренней позиции старшеклассников и планирования профессиональных перспектив : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кабзон, Юлия Рафаиловна.
Связь внутренней позиции старшеклассников и планирования профессиональных перспектив : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Рафаиловна Кабзон. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385609 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе проведен анализ взаимосвязи внутренней позиции старшеклассников и планирования профессиональных перспектив. Во введении определены актуальность темы, цель и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты проблемы внутренней позиции в отечественной и зарубежной психологии; психологические особенности развития; подходы к понятию внутренняя позиция старшеклассников; профессиональное самоопределение и планирование перспектив старшеклассниками. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. Предполагалось, что существует связь между направленностью профессионального выбора, мотивацией и сформированностью профессиональной перспективы личности старшеклассника. А также, что существуют различия в сформированности профессиональной перспективы личности обучающихся 8 и 10 классов. В ходе эмпирического исследования были получены результаты: различия в сформированности профессиональных перспектив у обучающихся 8 и 10 классов. У восьмиклассников преобладает смешанная мотивация, это выражается в отсутствии определенного профессионального выбора. В то время, как десятиклассники характеризуются, в большей степени, профессиональной мотивацией и большинство из них уже сделали свой профессиональный выбор.
In this paper, we analyze the relationship of the inner position of high school students and the planning of professional prospects. In the introduction, the relevance of the topic, the goal and objectives set in this work, the object and subject of research are determined. The first chapter discusses the theoretical aspects of the problem of the internal position in domestic and foreign psychology; psychological features of development; approaches to the concept of the inner position of high school students; professional self-determination and planning prospects for high school students. The second chapter presents the results of an empirical study of this problem. It was assumed that there is a connection between the orientation of professional choice, motivation and the formation of the professional perspective of the personality of a high school student. And also, that there are differences in the formation of the professional perspective of the personality of students in grades 8 and 10. In the course of empirical research, the following results were obtained: differences in the formation of professional perspectives among students in grades 8 and 10. In eighth-graders, mixed motivation prevails, this is expressed in the absence of a certain professional choice. At the time, tenth-graders are characterized, to a greater extent, by professional motivation and most of them have already made their professional choice.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Кабзон, Юлия Рафаиловна.
Связь внутренней позиции старшеклассников и планирования профессиональных перспектив : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Рафаиловна Кабзон. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385609 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе проведен анализ взаимосвязи внутренней позиции старшеклассников и планирования профессиональных перспектив. Во введении определены актуальность темы, цель и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты проблемы внутренней позиции в отечественной и зарубежной психологии; психологические особенности развития; подходы к понятию внутренняя позиция старшеклассников; профессиональное самоопределение и планирование перспектив старшеклассниками. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. Предполагалось, что существует связь между направленностью профессионального выбора, мотивацией и сформированностью профессиональной перспективы личности старшеклассника. А также, что существуют различия в сформированности профессиональной перспективы личности обучающихся 8 и 10 классов. В ходе эмпирического исследования были получены результаты: различия в сформированности профессиональных перспектив у обучающихся 8 и 10 классов. У восьмиклассников преобладает смешанная мотивация, это выражается в отсутствии определенного профессионального выбора. В то время, как десятиклассники характеризуются, в большей степени, профессиональной мотивацией и большинство из них уже сделали свой профессиональный выбор.
In this paper, we analyze the relationship of the inner position of high school students and the planning of professional prospects. In the introduction, the relevance of the topic, the goal and objectives set in this work, the object and subject of research are determined. The first chapter discusses the theoretical aspects of the problem of the internal position in domestic and foreign psychology; psychological features of development; approaches to the concept of the inner position of high school students; professional self-determination and planning prospects for high school students. The second chapter presents the results of an empirical study of this problem. It was assumed that there is a connection between the orientation of professional choice, motivation and the formation of the professional perspective of the personality of a high school student. And also, that there are differences in the formation of the professional perspective of the personality of students in grades 8 and 10. In the course of empirical research, the following results were obtained: differences in the formation of professional perspectives among students in grades 8 and 10. In eighth-graders, mixed motivation prevails, this is expressed in the absence of a certain professional choice. At the time, tenth-graders are characterized, to a greater extent, by professional motivation and most of them have already made their professional choice.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология