Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Касьянов, Кирилл Вячеславович - Связь стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста
Касьянов, Кирилл Вячеславович - Связь стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Касьянов, Кирилл Вячеславович
Связь стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Касьянов, Кирилл Вячеславович
Связь стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Касьянов, Кирилл Вячеславович.
Связь стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кирилл Вячеславович Касьянов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385613 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе проведен анализ связи стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 5 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 85 источников) и приложениями (включает 6 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В первой главе проведен теоретический анализ подходов к исследованию проблемы связи стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования по теме исследования. В заключении сделаны выводы о проведенном исследовании и подведен итог исследования. В работе представлено: 20 таблиц и 14 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 115 страниц (81 страницы основного текста и 34 страницы приложений).
This paper analyzes the relationship between the style of parent-child relationships and self-esteem of children of primary school age. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters (includes 5 paragraphs), conclusions, conclusion, list of references (includes 85 sources) and annexes (includes 6 annexes). The introduction defines the relevance of the topic, goals and objectives set in this work, the object and subject of study. In the first Chapter, a theoretical analysis of approaches to the study of the relationship style of parent-child relations and self-esteem of children of primary school age. The second Chapter presents the results of empirical research on the research topic. In conclusion, the findings of the study and summed up the study. The paper presents: 20 tables and 14 figures. The total volume of the master's thesis is 115 pages (81 pages of the main text and 34 pages of appendices).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Касьянов, Кирилл Вячеславович.
Связь стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кирилл Вячеславович Касьянов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385613 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе проведен анализ связи стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста. Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 5 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 85 источников) и приложениями (включает 6 приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В первой главе проведен теоретический анализ подходов к исследованию проблемы связи стиля детско-родительских отношений и самооценки детей младшего школьного возраста. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования по теме исследования. В заключении сделаны выводы о проведенном исследовании и подведен итог исследования. В работе представлено: 20 таблиц и 14 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 115 страниц (81 страницы основного текста и 34 страницы приложений).
This paper analyzes the relationship between the style of parent-child relationships and self-esteem of children of primary school age. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters (includes 5 paragraphs), conclusions, conclusion, list of references (includes 85 sources) and annexes (includes 6 annexes). The introduction defines the relevance of the topic, goals and objectives set in this work, the object and subject of study. In the first Chapter, a theoretical analysis of approaches to the study of the relationship style of parent-child relations and self-esteem of children of primary school age. The second Chapter presents the results of empirical research on the research topic. In conclusion, the findings of the study and summed up the study. The paper presents: 20 tables and 14 figures. The total volume of the master's thesis is 115 pages (81 pages of the main text and 34 pages of appendices).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология