Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ляпина, Марина Игорьевна - Развитие восприятия искусства подростками с аддиктивным поведением
Ляпина, Марина Игорьевна - Развитие восприятия искусства подростками с аддиктивным поведением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ляпина, Марина Игорьевна
Развитие восприятия искусства подростками с аддиктивным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ляпина, Марина Игорьевна
Развитие восприятия искусства подростками с аддиктивным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ляпина, Марина Игорьевна.
Развитие восприятия искусства подростками с аддиктивным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Игорьевна Ляпина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385622 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Цель исследования состояла в анализе возможности развития восприятия искусства подростками с аддиктивным поведением, в условиях коррекционно-развивающих занятий по методу характерологической креатологии (М.Е. Бурно). В исследовании участвовало 30 подростков с аддиктивным поведением, имеющих нормальный интеллект. Методы исследования: цикл коррекционно-развивающих занятий по методу характерологической креатологии; метод семантического дифференциала Ч. Осгуда, модификация В.А.Гуружапова; методика разработанная в рамках характерологической креатологии, модификация И.Ю.Кулагиной; стандартизованное интервью (анкетирование). Результаты исследования могут быть использованы специалистами в профессиональной деятельности. Ключевые слова: восприятие искусства, подростковый возраст, аддиктивное поведение, характерологическая креатология.
The aim of the study was to analyze the level of development of perception of art by adolescents with addictive behavior and the possibility of developing the perception of art in the conditions of correctional and developmental studies by the method of characterological creatology (M. E. Burno). The study involved 30 adolescents (11-17 years) with addictive behavior with normal intelligence. Methods of research: the cycle of correction and developing lessons according to the method of the characterological creatology; method of semantic differential Charles Osgood, modification of V. A. Guruzhapov; the methphodology was developed in the framework of the characterological creatology, modification I. Y. Kulagina; standardized interview (questionnaire). The results of the study can be used by specialists in their professional activities. Key words: perception of art, teenage age, addictive behavior, characterological creatology.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ляпина, Марина Игорьевна.
Развитие восприятия искусства подростками с аддиктивным поведением : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Игорьевна Ляпина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385622 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Цель исследования состояла в анализе возможности развития восприятия искусства подростками с аддиктивным поведением, в условиях коррекционно-развивающих занятий по методу характерологической креатологии (М.Е. Бурно). В исследовании участвовало 30 подростков с аддиктивным поведением, имеющих нормальный интеллект. Методы исследования: цикл коррекционно-развивающих занятий по методу характерологической креатологии; метод семантического дифференциала Ч. Осгуда, модификация В.А.Гуружапова; методика разработанная в рамках характерологической креатологии, модификация И.Ю.Кулагиной; стандартизованное интервью (анкетирование). Результаты исследования могут быть использованы специалистами в профессиональной деятельности. Ключевые слова: восприятие искусства, подростковый возраст, аддиктивное поведение, характерологическая креатология.
The aim of the study was to analyze the level of development of perception of art by adolescents with addictive behavior and the possibility of developing the perception of art in the conditions of correctional and developmental studies by the method of characterological creatology (M. E. Burno). The study involved 30 adolescents (11-17 years) with addictive behavior with normal intelligence. Methods of research: the cycle of correction and developing lessons according to the method of the characterological creatology; method of semantic differential Charles Osgood, modification of V. A. Guruzhapov; the methphodology was developed in the framework of the characterological creatology, modification I. Y. Kulagina; standardized interview (questionnaire). The results of the study can be used by specialists in their professional activities. Key words: perception of art, teenage age, addictive behavior, characterological creatology.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология