Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларин, Дмитрий Владимирович - Дисфункциональная семья как фактор формирования аддиктивного поведения юношей и девушек
Ларин, Дмитрий Владимирович - Дисфункциональная семья как фактор формирования аддиктивного поведения юношей и девушек
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ларин, Дмитрий Владимирович
Дисфункциональная семья как фактор формирования аддиктивного поведения юношей и девушек : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ларин, Дмитрий Владимирович
Дисфункциональная семья как фактор формирования аддиктивного поведения юношей и девушек : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ларин, Дмитрий Владимирович.
Дисфункциональная семья как фактор формирования аддиктивного поведения юношей и девушек : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дмитрий Владимирович Ларин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 129 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385630 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе проведен анализ дисфункциональных семей как фактора формирования аддиктивного поведения юношей и девушек. Структура работы представлена введением, двумя главами (5 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (83 включает источников) и приложениями (6 включает приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В первой главе сделан теоретический анализ проблем аддиктивного поведения у юношей и девушек и дисфункциональной семьи, рассмотрены личностные особенности юношей и девушек, подверженных аддиктивному поведению, типы семейного дисгармоничного воспитания и возможные нарушения воспитания в семье. Во второй главе описано эмпирическое исследование отношения дисфункциональной семьи к формированию аддиктивного поведения юношей и девушек и сравнительный анализ факторов дисфункциональной семьи способствующих формированию аддиктивного поведения детей. В заключении сделаны выводы о проведенном исследовании и подведен итог исследования. В работе представлено: 31 таблица и 31 рисуное. Общий объем магистерской диссертации составляет 129 страниц (96 страниц основного текста и 34 страницы приложений).
In this paper, the analysis of dysfunctional families as a factor in the formation of addictive behavior of boys and girls. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters (5 paragraphs), conclusions, conclusion, list of references (83 includes sources) and annexes (6 includes annexes). The introduction defines the relevance of the topic, goals and objectives set in this work, the object and subject of study. In the first Chapter, a theoretical analysis of the problems of addictive behavior in boys and girls and dysfunctional family, considered the personal characteristics of boys and girls exposed to addictive behavior, types of family disharmonious education and possible violations of education in the family. The second Chapter describes an empirical study of the relationship of dysfunctional family to the formation of addictive behavior of boys and girls and a comparative analysis of factors contributing to the formation of dysfunctional family addictive behavior of children. In conclusion, the findings of the study and summed up the study. The paper presents: 31 tables and 31 figures. The total volume of the master`s thesis is 129 pages (96 pages of the main text and 34 pages of appendices).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ларин, Дмитрий Владимирович.
Дисфункциональная семья как фактор формирования аддиктивного поведения юношей и девушек : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дмитрий Владимирович Ларин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 129 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385630 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной работе проведен анализ дисфункциональных семей как фактора формирования аддиктивного поведения юношей и девушек. Структура работы представлена введением, двумя главами (5 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (83 включает источников) и приложениями (6 включает приложений). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В первой главе сделан теоретический анализ проблем аддиктивного поведения у юношей и девушек и дисфункциональной семьи, рассмотрены личностные особенности юношей и девушек, подверженных аддиктивному поведению, типы семейного дисгармоничного воспитания и возможные нарушения воспитания в семье. Во второй главе описано эмпирическое исследование отношения дисфункциональной семьи к формированию аддиктивного поведения юношей и девушек и сравнительный анализ факторов дисфункциональной семьи способствующих формированию аддиктивного поведения детей. В заключении сделаны выводы о проведенном исследовании и подведен итог исследования. В работе представлено: 31 таблица и 31 рисуное. Общий объем магистерской диссертации составляет 129 страниц (96 страниц основного текста и 34 страницы приложений).
In this paper, the analysis of dysfunctional families as a factor in the formation of addictive behavior of boys and girls. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters (5 paragraphs), conclusions, conclusion, list of references (83 includes sources) and annexes (6 includes annexes). The introduction defines the relevance of the topic, goals and objectives set in this work, the object and subject of study. In the first Chapter, a theoretical analysis of the problems of addictive behavior in boys and girls and dysfunctional family, considered the personal characteristics of boys and girls exposed to addictive behavior, types of family disharmonious education and possible violations of education in the family. The second Chapter describes an empirical study of the relationship of dysfunctional family to the formation of addictive behavior of boys and girls and a comparative analysis of factors contributing to the formation of dysfunctional family addictive behavior of children. In conclusion, the findings of the study and summed up the study. The paper presents: 31 tables and 31 figures. The total volume of the master`s thesis is 129 pages (96 pages of the main text and 34 pages of appendices).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология