Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ломко, Анна Александровна - Связь типа семейного воспитания и зависимости от «гаджетов» у детей младшего школьного возраста
Ломко, Анна Александровна - Связь типа семейного воспитания и зависимости от «гаджетов» у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ломко, Анна Александровна
Связь типа семейного воспитания и зависимости от «гаджетов» у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ломко, Анна Александровна
Связь типа семейного воспитания и зависимости от «гаджетов» у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ломко, Анна Александровна.
Связь типа семейного воспитания и зависимости от «гаджетов» у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Александровна Ломко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385632 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Данная работа посвящена связи детско-родительских отношений и зависимости младших школьников от гаджетов. Представлены обобщенные результаты эмпирического исследования, направленного на определение связи особенностей типа семейного воспитания и склонности к зависимости от гаджетов у детей 7-9 лет. В ходе работы использовались, как стандартизованные методики, так и авторские. Результаты исследования показали, что существует связь зависимости от гаджетов с принятием ребенка родителями, родительским контролем и последовательностью в воспитании.
This work is devoted to the parent-child relationship and the dependence on the gadgets in younger students. The purpose of this work is to prove in empirical way the influence of character of family education and the propensity to gadget addiction in children 7-9 years old. In the course of work, both standardized methods and author methods were used. The results of the study showed that there is a strong connection between using gadgets by children and parental recognition of children's rights, parental control and systematic parental education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ломко, Анна Александровна.
Связь типа семейного воспитания и зависимости от «гаджетов» у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Александровна Ломко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385632 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Данная работа посвящена связи детско-родительских отношений и зависимости младших школьников от гаджетов. Представлены обобщенные результаты эмпирического исследования, направленного на определение связи особенностей типа семейного воспитания и склонности к зависимости от гаджетов у детей 7-9 лет. В ходе работы использовались, как стандартизованные методики, так и авторские. Результаты исследования показали, что существует связь зависимости от гаджетов с принятием ребенка родителями, родительским контролем и последовательностью в воспитании.
This work is devoted to the parent-child relationship and the dependence on the gadgets in younger students. The purpose of this work is to prove in empirical way the influence of character of family education and the propensity to gadget addiction in children 7-9 years old. In the course of work, both standardized methods and author methods were used. The results of the study showed that there is a strong connection between using gadgets by children and parental recognition of children's rights, parental control and systematic parental education.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология