Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пантюшев, Игорь Николаевич - Психологическое благополучие подростков с различным социометрическим статусом в классе
Пантюшев, Игорь Николаевич - Психологическое благополучие подростков с различным социометрическим статусом в классе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пантюшев, Игорь Николаевич
Психологическое благополучие подростков с различным социометрическим статусом в классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пантюшев, Игорь Николаевич
Психологическое благополучие подростков с различным социометрическим статусом в классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пантюшев, Игорь Николаевич.
Психологическое благополучие подростков с различным социометрическим статусом в классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Игорь Николаевич Пантюшев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385641 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена актуальной теме психологического благополучия подростков, факторов его обуславливающих, а также влияния социального статуса подростка в классе на его психологическое благополучие. Целью исследования являлось изучение особенностей психологического благополучия подростков с различным социометрическим статусом в классе. В исследовании приняли участие 65 учащихся 8-х классов г. Москвы в возрасте 13-14 лет (37 девочек и 28 мальчиков). Применялись следующие методы исследования: Метод социометрических измерений (социометрия Дж. Морено), Методика жизнестойкости (Е.И. Рассказова, Е.Н. Осин), Шкала психологического благополучия (Варвик, Эдинбург), Методика изучения доверия к себе (Н.В. Астанина). Сравнение показателей психологического благополучия подростков с разным социометрическим статусом показало, что подростки с более высоким социометрическим статусом на уровне тенденции имеют более высокие показатели психологического благополучия, особенно по уровню жизнестойкости.
This work is devoted to the topical subject of psychological well-being of adolescents, factors behind it, as well as the effects of the social status of the teenager in a classroom at his psychological well-being. The aim of the research was to study the characteristics of psychological well-being of adolescents with different sociometricheskim status in the classroom. The study involved 65 8-grade students of Moscow aged 13-14 years (37 girls and 28 boys). The following methods were used: the true Method of measurement (sociometry j. Moreno), method of resilience (E.i. Rasskazova, E.n. Osin), psychological well-being (Warwick), methodology of studying credibility (N.v. Astanina). Comparison of indicators of psychological well-being of adolescents with different sociometricheskim status showed that teens with a higher sociometricheskim level status trends have higher rates of psychological well-being, especially on the level of zhiznest.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Пантюшев, Игорь Николаевич.
Психологическое благополучие подростков с различным социометрическим статусом в классе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Игорь Николаевич Пантюшев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385641 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Работа посвящена актуальной теме психологического благополучия подростков, факторов его обуславливающих, а также влияния социального статуса подростка в классе на его психологическое благополучие. Целью исследования являлось изучение особенностей психологического благополучия подростков с различным социометрическим статусом в классе. В исследовании приняли участие 65 учащихся 8-х классов г. Москвы в возрасте 13-14 лет (37 девочек и 28 мальчиков). Применялись следующие методы исследования: Метод социометрических измерений (социометрия Дж. Морено), Методика жизнестойкости (Е.И. Рассказова, Е.Н. Осин), Шкала психологического благополучия (Варвик, Эдинбург), Методика изучения доверия к себе (Н.В. Астанина). Сравнение показателей психологического благополучия подростков с разным социометрическим статусом показало, что подростки с более высоким социометрическим статусом на уровне тенденции имеют более высокие показатели психологического благополучия, особенно по уровню жизнестойкости.
This work is devoted to the topical subject of psychological well-being of adolescents, factors behind it, as well as the effects of the social status of the teenager in a classroom at his psychological well-being. The aim of the research was to study the characteristics of psychological well-being of adolescents with different sociometricheskim status in the classroom. The study involved 65 8-grade students of Moscow aged 13-14 years (37 girls and 28 boys). The following methods were used: the true Method of measurement (sociometry j. Moreno), method of resilience (E.i. Rasskazova, E.n. Osin), psychological well-being (Warwick), methodology of studying credibility (N.v. Astanina). Comparison of indicators of psychological well-being of adolescents with different sociometricheskim status showed that teens with a higher sociometricheskim level status trends have higher rates of psychological well-being, especially on the level of zhiznest.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология