Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеев, Виталий Юрьевич - Особенности самоорганизации обучающихся 9-10 классов
Сергеев, Виталий Юрьевич - Особенности самоорганизации обучающихся 9-10 классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сергеев, Виталий Юрьевич
Особенности самоорганизации обучающихся 9-10 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеев, Виталий Юрьевич
Особенности самоорганизации обучающихся 9-10 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сергеев, Виталий Юрьевич.
Особенности самоорганизации обучающихся 9-10 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виталий Юрьевич Сергеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385647 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В результате проведенных методик было установлено, что уровень самоорганизации более высокий у учащихся 10-го класса по сравнению с учащимися 9-го класса, также было установлено, что между шкалами самоорганизации у парней и девушек выявлены различия. Юноши более настойчивы и целеустремленные, двушки более склонны к планированию своей деятельности. Также было выявлено, что учащиеся 9-го класса чаще откладывают свои учебные дела, чем учащиеся 10-го класса. В результате корреляционного анализа было выявлено, что на уровень самоорганизации учащихся, как 9-го, так и 10-го класса влияют показатели прокрастинации, а также показатели СЖО. При чем между показателем самоорганизации и показателем прокрастинации установлена обратная взаимосвязь, т.е. чем выше уровень самоорганизации, тем ниже уровень прокрастинации. Между показателями СЖО и уровнем самоорганизации выявлена прямая взаимосвязь.
As a result of the conducted methods, it was found that the level of self-organization is higher among students in the 10th grade as compared to the students in the 9th grade, it was also found that differences between the scales of self-organization in boys and girls were revealed. Young men are more persistent and purposeful, two-seaters are more inclined to plan their activities. It was also found that 9th grade students are more likely to postpone their learning affairs than 10th grade students. As a result of the correlation analysis, it was revealed that the level of procrastination, as well as the indicators of life-support system, affect the level of self-organization of students from both the 9th and 10th grades. Moreover, an inverse relationship is established between the self-organization index and the procrastination index, i.e. the higher the level of self-organization, the lower the level of procrastination. A direct relationship has been revealed between the LSS indicators and the level of self-organization.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Сергеев, Виталий Юрьевич.
Особенности самоорганизации обучающихся 9-10 классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виталий Юрьевич Сергеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385647 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В результате проведенных методик было установлено, что уровень самоорганизации более высокий у учащихся 10-го класса по сравнению с учащимися 9-го класса, также было установлено, что между шкалами самоорганизации у парней и девушек выявлены различия. Юноши более настойчивы и целеустремленные, двушки более склонны к планированию своей деятельности. Также было выявлено, что учащиеся 9-го класса чаще откладывают свои учебные дела, чем учащиеся 10-го класса. В результате корреляционного анализа было выявлено, что на уровень самоорганизации учащихся, как 9-го, так и 10-го класса влияют показатели прокрастинации, а также показатели СЖО. При чем между показателем самоорганизации и показателем прокрастинации установлена обратная взаимосвязь, т.е. чем выше уровень самоорганизации, тем ниже уровень прокрастинации. Между показателями СЖО и уровнем самоорганизации выявлена прямая взаимосвязь.
As a result of the conducted methods, it was found that the level of self-organization is higher among students in the 10th grade as compared to the students in the 9th grade, it was also found that differences between the scales of self-organization in boys and girls were revealed. Young men are more persistent and purposeful, two-seaters are more inclined to plan their activities. It was also found that 9th grade students are more likely to postpone their learning affairs than 10th grade students. As a result of the correlation analysis, it was revealed that the level of procrastination, as well as the indicators of life-support system, affect the level of self-organization of students from both the 9th and 10th grades. Moreover, an inverse relationship is established between the self-organization index and the procrastination index, i.e. the higher the level of self-organization, the lower the level of procrastination. A direct relationship has been revealed between the LSS indicators and the level of self-organization.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология