Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестаков, Вячеслав Владимирович - Развитие профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогич...
Шестаков, Вячеслав Владимирович - Развитие профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогич...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шестаков, Вячеслав Владимирович
Развитие профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогич... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестаков, Вячеслав Владимирович
Развитие профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогич... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шестаков, Вячеслав Владимирович.
Развитие профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогического направления : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вячеслав Владимирович Шестаков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 231 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385664 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
к магистерской диссертационной работе на тему: «Развитие профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогического направления» магистранта кафедры «Педагогической психологии» Шестакова Вячеслава Владимировича. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса формирования профессионально важных качеств у студентов, обучающихся по программам магистратуры психолого-педагогического направления, чьи условия обучения существенно отличаются от условий обучения по другим образовательным программам (специалитета, бакалавриата). Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (тестирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие взаимосвязи развития профессионально важных качеств студентов магистратуры с содержанием обучения. Результаты исследования могут быть использованы в педагогической и организационной работе высших учебных заведений с целью оптимизации учебного процесса и улучшения качества подготовки студентов-магистрантов.
Shestakov Vyacheslav Vladimirovich, Dpt. of Educational Psychology. M.A. thesis: "The development of professional skills in ly important qualities of Master students majoring in Professional Education in the training in the master's psychological and pedagogical direction" The relevance of the research is due to the insufficient study amount of data on the topic of the development of professional skills in students of the issue of the formation of students professionally important qualities enrolled in graduate programs of in the area of psychological and pedagogical areas studies, whose learning conditions differ significantly from the conditions of instruction in other educational programs those of other college-level programs (B.A., specialist degree specialty, bachelor degree). Research methods included an analysis of the literature on the research problem and, empirical methods (testing). In the empirical study allowed us to confirm the existence of a relationship correlation between the development of professional skills ly important qualities of in graduate students and the content of their education. The results of the study can be used in the pedagogical and organizational work of higher education al institutions in order to optimize the educational process and improve the quality of Master level programs.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Шестаков, Вячеслав Владимирович.
Развитие профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогического направления : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вячеслав Владимирович Шестаков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 231 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385664 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
к магистерской диссертационной работе на тему: «Развитие профессионально важных качеств студентов при обучении в магистратуре психолого-педагогического направления» магистранта кафедры «Педагогической психологии» Шестакова Вячеслава Владимировича. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса формирования профессионально важных качеств у студентов, обучающихся по программам магистратуры психолого-педагогического направления, чьи условия обучения существенно отличаются от условий обучения по другим образовательным программам (специалитета, бакалавриата). Методы исследования включали анализ литературы по проблеме исследования, эмпирические методы (тестирование). Проведенное эмпирическое исследование позволило подтвердить наличие взаимосвязи развития профессионально важных качеств студентов магистратуры с содержанием обучения. Результаты исследования могут быть использованы в педагогической и организационной работе высших учебных заведений с целью оптимизации учебного процесса и улучшения качества подготовки студентов-магистрантов.
Shestakov Vyacheslav Vladimirovich, Dpt. of Educational Psychology. M.A. thesis: "The development of professional skills in ly important qualities of Master students majoring in Professional Education in the training in the master's psychological and pedagogical direction" The relevance of the research is due to the insufficient study amount of data on the topic of the development of professional skills in students of the issue of the formation of students professionally important qualities enrolled in graduate programs of in the area of psychological and pedagogical areas studies, whose learning conditions differ significantly from the conditions of instruction in other educational programs those of other college-level programs (B.A., specialist degree specialty, bachelor degree). Research methods included an analysis of the literature on the research problem and, empirical methods (testing). In the empirical study allowed us to confirm the existence of a relationship correlation between the development of professional skills ly important qualities of in graduate students and the content of their education. The results of the study can be used in the pedagogical and organizational work of higher education al institutions in order to optimize the educational process and improve the quality of Master level programs.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология