Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Виноградная, Мария Владимировна - Стратегии преодоления стресса у воспитателей дошкольного отделения

    Виноградная, Мария Владимировна - Стратегии преодоления стресса у воспитателей дошкольного отделения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Виноградная, Мария Владимировна
    Стратегии преодоления стресса у воспитателей дошкольного отделения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Виноградная, Мария Владимировна.
    Стратегии преодоления стресса у воспитателей дошкольного отделения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Виноградная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2019. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385673 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".

    В настоящее время проблема изучения стрессосовладающего поведения педагогов дошкольного образования является наиболее актуальной. Недостаточное количество исследований по данной проблеме свидетельствует о том, что такая профессия, как воспитатель на сегодняшний день мало изучена.Методы исследования: Стиль саморегуляции поведения «ССПМ» В.И. Моросанова, методика «Стратегии преодоления стрессовых ситуаций» SACS в адаптации Н.Е. Водопьяновой, Шкала психологического благополучия «ШПБ» Варвик-Эдинбург, методика Шкала психологического стресса «PSM-25», методика Профессиональная востребованность личности «ПВЛ». В исследовании приняли участие воспитатели дошкольных отделений ГБОУ Школы №1540. Ключевые слова: копинг-стратегии, психологическое благополучие, стресс, саморегуляция, профессиональная востребованность. Основные выводы: 1. Выбор конструктивных копинг — стратегий преодоления стресса зависит от уровня психологического благополучия. 2. Выбор конструктивных копинг — стратегий преодоления стресса зависит от уровня осознанной саморегуляции. 3. Выбор конструктивных копинг — стратегий преодоления стресса зависит от профессиональной востребованности.
    Currently, the problem of studying the stress-coping behavior of teachers of preschool education is the most urgent. The insufficient number of studies on this problem indicates that such a profession as a teacher is currently poorly understood. Research methods: Style of self-regulation of behavior "SSPM" V. I. Morosanova, the methodology of "Strategies for overcoming stressful situations" SACS in the adaptation of N. E. Vodopyanova, the Scale of psychological well-being "SPB" Warwick-Edinburgh Scale methodology of psychological stress "PSM-25", methods of Professional relevance of personality "PVL". The study involved teachers of preschool departments of GBOU School №1540. Key words: coping strategies, psychological well-being, stress, self-regulation, professional demand. Main conclusions: 1. The choice of constructive coping strategies to overcome stress depends on the level of psychological well-being. 2. The choice of constructive coping strategies to overcome stress depends on the level of conscious self-regulation. 3. The choice of constructive coping strategies to overcome stress depends on the professional demand.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159